Google обновит правила размещения рекламы в Google Покупках

2

В феврале 2016 года вступит в действие новая версия правил, регулирующих размещение рекламы в Google Покупках. Об этом сообщается в документе, опубликованном в справке Google Merchant Center.

google-logo-red10-1920-800x450.jpg

Предстоящие изменения в Центре правил призваны:

  • упростить текст правил;
  • объяснить, зачем нужны те или иные ограничения;
  • рассказать о том, как несоблюдение правил может отразиться на рекламе;
  • привести правила в отношении продуктов Google к единообразию.

Кроме того, также появилось несколько новых правил.

Google требует, чтобы рекламодатели соблюдали правила компании и все действующие законы и рекомендует им следить за изменениями нормативных документов в своем регионе и там, где рекламируются их товары и услуги.

«Мы постоянно отслеживаем последние тенденции в Интернете, новые отраслевые нормы и законодательные акты. Кроме того, мы думаем не только об экономической или технической стороне дела, но также и о культурных аспектах и ценностях, важных для нашей компании. Все эти стремления нашли свое отражения в наших правилах, определяющих требования к рекламе в сети Google», — поясняют в компании.

Предварительная версия новых правил доступна по ссылке. В Google предупреждают, что новые разделы будут добавляться вплоть до февраля 2016 года и рекомендуют рекламодателям следить за изменениями.  

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.