Google обогнал Яндекс и Mail.ru по популярности среди мобильных пользователей в России

Google обогнал Яндекс по популярности среди мобильных пользователей в России. Об этом свидетельствуют данные TNS за январь 2015 года. В ходе исследования аналитики собрали данные по всем российским городам, в которых насчитывается свыше700 000 жителей в возрасте от 12 до 64 лет. Статистика учитывает как аудиторию мобильных приложений, так и мобильных версий сайтов.

Выяснилось, что всего страницы мобильных версий Google.ru и Google.com в январе текущего года посетило 12,7 млн. российских интернет-пользователей. Вторую строчку занял Яндекс, месячная аудитория которого составила 10,9 млн человек. Следующей по популярности стала социальная сеть ВКонтакте, которую посетило 10,8 млн. человек. Четвертое место занял хостинг YouTube, принадлежащий Google. Его ежемесячно посещает 9,7 млн. человек.Замыкает пятёрку лидеров Mail.ru, аудитория которого приблизилась к отметке в 9,4 млн. человек в месяц.

Также в ходе исследования удалось установить, что лидерами по количеству мобильных пользователей в январе 2015 в России стали такие ресурсы как: сайты Google с 13,08 млн. мобильных пользователей в месяц; проекты, принадлежащие Mail.ru Group, с 12,2 млн. мобильных пользователей в месяц; ресурсы Яндекса с 11,3 млн. мобильных пользователей в месяц, Facebook с 10,1 млн. мобильных пользователей в месяц.

Лидером по распределению ежедневной мобильной аудитории стала компания Mail.ru Group - 7,4 млн. пользователей в день. Далее следуют: Google с 6,5 млн. пользователей в день, Facebook - 5,3 млн. мобильных пользователей в день, Яндекс - 4,3 млн. пользователей мобильных устройств в день.

Для сравнения, самыми популярными ресурсами среди веб-пользователей признаны ресурсы Mail.ru и Яндекса.

Во многом рост числа мобильных пользователей Google обусловлен широким распространением OS Android в России и в мире. Количество пользователей Android-устройствами с каждым годом удваивается. В июне 2014 численность месячной аудитории пользователей Android достигла отметки в 1 млрд. человек. По итогам 2013 года доля планшетных компьютеров на OS Android на рынке составляла 46%. Ожидалось, что к концу 2014 года на долю Android-планшетов будет приходиться 62% рынка.

На прошлой неделе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании Google по иску Яндекса. Несколькими днями ранее Яндекс направил в ФАС заявление о проверке нарушений корпорацией Google российского законодательства. В Яндексе утверждают, что Google запретил предустанавливать сервисы и приложения других интернет-компаний в устройствах, работающих на основе мобильной операционной системы Android. При этом в пресс-службе Google утверждают, что пользователи могут самостоятельно выбирать приложения и сервисы для устройств Android.

Яндекс представил свою прошивку для смартфонов – Яндекс.Кит – в феврале 2014 года. Устройства с операционной системой Android, прошивку для которых разработал Яндекс, появились в продаже весной того же года.

Google тестирует зеленые звезды рейтингов в поисковой выдаче

Пользователи заметили, что Google тестирует зелёные звёзды рейтингов в поисковой выдаче

Google тестирует чаты компаний с клиентами в результатах поисковой выдачи

Google тестирует новую функцию для бизнеса - чаты компаний с нашедшими их потенциальными клиентами в результатах поисковой выдачи

Google тестирует красную метку «Slow» в результатах поисковой выдачи

Google тестирует красную метку с надписью «Slow» в результатах поисковой выдачи, предупреждающую пользователей о медленно загружающихся сайтах

Google Chrome предупреждает пользователей о посещении сайтов, которые поощряют нежелательные загрузки

В настоящее время веб-браузер Chrome от Google начал показывать предупреждения не только о загрузке нежелательного программного обеспечения, но и о посещении сайтов, которые...

Алгоритму «Панда» исполнилось 4 года

24 февраля 2015 года алгоритму «Панда», запущенному Googlе, исполнилось 4 года. Впервые алгоритм «Panda 1.0» увидел свет 24 февраля 2011 года – четыре года назад

Инфографика: «Цифровые» привычки поколения двухтысячных

My.com представил результаты масштабного исследования по изучению «цифровых» привычек так называемого «поколения двухтысячных» (людей, родившихся между 1980 и 2000 годами