Google обрабатывает содержимое тега aside так же, как и другой текст на странице

На днях представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, что поисковые роботы обрабатывают содержимое тега <aside> так же, как остальной текст на странице.

@abondance_com @Missiz_Z @methode No, we see it similar to other text on the page.

— John Mueller (@JohnMu) 11 марта 2016 г.

Тег <aside> задаёт боковой блок страницы в HTML5, предназначенный для размещения рубрик, ссылок на архив, меток и другой информации. Такой блок, как правило, называется «сайдбар» или «боковая панель». Тег также может использоваться не только для сайдбаров, но и для добавления врезок – частей сайта, представляющих собой разделы, слабо связанные с основным содержимым.

Целевые метрики – новый инструмент для анализа конверсий в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности получения в любом отчете подробных данных сразу по нескольким целям, одновременно с любыми другими метриками

Google: 95% россиян пользуются мобильным телефоном или смартфоном

Google поделился свежей статистикой по интернет-рынку России и основным трендам в поведении онлайн-пользователей

Google учитывает специфику всего сайта при ранжировании новых страниц

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил, что поисковик учитывает специфику сайта в целом при ранжировании новых страниц

Google снова признан виновным в нарушении антимонопольного законодательства

Арбитражный суд Москвы отклонил иск компании Google к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России и признал законным решение ФАС по делу о злоупотреблении интернет-компании...

Новый отчет по сохраненным сегментам в Яндекс.Метрике

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении нового раздела в главном меню Метрики – «Сегменты» для сохраненных сегментов. Сегментация — одна из основных возможностей Метрики

Google: работы с техническими аспектами сайта недостаточно для выхода в топ

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) пояснил, почему он не отвечает на вопросы вебмастеров касаемо конкретных факторов ранжирования