Google объявил войну ПО Ad Injectors

Google предпринял меры, призванные убрать ПО Ad Injectors из онлайн-рекламы. Разработчики компании добавили в DoubleClick Bid Manager автоматический фильтр, который не только вносит в чёрный список инфицированный инвентарь, но и удаляет сгенерированные вредоносным ПО показы перед назначением ставок.

Ad Injectors – тип рекламного программного обеспечения, которое может внедрять рекламу в просматриваемые пользователем страницы, которые ранее её не содержали. При этом, если на странице были размещены объявления, то они подменяются другими, а просматриваемый контент перекрывается рекламой. В примере Google объявления, сгенерированные Ad Injectors, выглядят так:

image-1.png

В результате появления таких всплывающих окон с начала 2015 года было получено более 300 тыс. жалоб от пользователей браузера Google Chrome.

Как отмечают представители Google, ПО Ad Injectors приносит множество проблем рекламодателям, пользователям и издателям. Последние могут и не подозревать о том, что на их сайтах функционируют такого рода программы. Пользователей раздражает всплывающая реклама, которая скрывает контент страницы. Рекламодатели не получают эффекта от размещенной рекламы, что приводит к снижению доходов от продаж товаров или оказания услуг. В свою очередь для издателей Ad Injectors несет угрозу потери дохода при том, что многие ресурсы существуют лишь за счёт размещения рекламы. Если посетители покидают сайт из-за назойливой рекламы или не видят размещённых объявлений, то это закономерным образом сокращает доходы издателей и в конечном итоге может привести даже к закрытию ресурса. 

Новый фильтр в DoubleClick Bid Manager будет сканировать рекламный инвентарь на предмет инфицирования вредоносным рекламным ПО. В случае выявления такого инвентаря Google внесёт его в чёрный список, не позволяя системе DoubleClick назначать на него ставки. Этот шаг поможет удостовериться, что рекламодатели платят лишь за размещение своих объявлений.

По данным компании, в чёрный список уже внесено 1,4% инвентаря по всем биржам, доступ к которому осуществляется через DoubleClick Bid Manager. Однако эти показатели отличаются в зависимости от конкретного провайдера.

Напомним, что в течение последних нескольких месяцев Google вплотную занялся вопросом выявления Ad Injectors. В июле разработчики компании усовершенствовали работу технологии Safe Browsing, после чего Chrome стал более эффективно определять потенциально опасные сайты, подозреваемые в фишинге или распространении вредоносного ПО, и чаще предупреждать пользователей об опасности перехода на такие страницы.

Яндекс.Директ запустил в бету новый формат рекламы для мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске беты нового формата, созданного специально для продвижения мобильных приложений

Mozilla запускает рекламу в Firefox

Mozilla начала показ блока Предлагаемые сайты (Suggested tiles) при открытии пользователями новой вкладки в браузере Firefox

Monetate: после длительного спада показатели конверсии в e-commerce, наконец, выросли

Во втором квартале 2015 года показатели конверсии интернет-торговли в США и Великобритании выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в отчёте...

Яндекс готовится запустить Мастер отчётов на аккаунт

В рамках конференции «Осенняя сессия по контекстной рекламе 2015», которая состоялась 11 сентября в Москве, руководитель отдела технологических продаж Яндекса Александр...

Bing Ads запускает новые расширения объявлений

Bing Ads анонсировал новые расширения объявлений, которые призваны помочь пользователям сервиса увеличить видимость и эффективность их поисковой рекламы

Google AdSense тестирует закреплённые мобильные баннеры

Google AdSense тестирует новый формат мобильной рекламы, известный как закреплённые или «залипающие» баннеры. Google называет их anchor/overlay ads и vignette ads