Google одинаково воспринимает атрибуты nofollow и external nofollow

Алгоритмы Google воспринимают атрибуты rel="nofollow" и rel="external nofollow" как равнозначные. Другими словами, поисковая система не индексирует ссылки, которые их содержат. Об этом заявил представитель компании Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на вопрос одного из вебмастеров.

@abondance_com @Missiz_Z @methode yes, correct.

— John Mueller (@JohnMu) 22 марта 2016 г.

Напомним, что Google советует блогерам, получающим бесплатные товары от компаний в обмен на отзывы, закрывать ссылки в обзорах атрибутом nofollow.

DCM как ядро платформы Doubleclick: интеграция с DBM и другими инструментами

24 марта в Москве прошла профессиональная конференция по онлайн-аналитике Go Analytics! 2016. Мероприятие уже третий год собирает ведущих экспертов и лидеров отрасли

Cсылки, контент и RankBrain – главные сигналы ранжирования для Google

Главными сигналами ранжирования для Google являются ссылки, контент и RankBrain...

Google открыл доступ к платформе Cloud Machine Learning

На конференции GCP NEXT в Сан-Франциско Google представил разработчикам новую платформу машинного обучения – Cloud Machine Learning. На сегодня она доступна в превью-версии

Google допускает размещение обзоров на языке главной версии сайта на региональных страницах

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил о том, что Google допускает размещение владельцами сайтов обзоров на родном языке на региональных версиях страниц в...

Объём поисковых запросов с ПК достиг своего пика в 2013 году

Аналитическое агентство comScore опубликовало отчёт о состоянии рынка десктопного поиска в США за февраль 2016 года. В целом, ситуация на рынке остаётся стабильной

Google тестирует показ изображений в сниппетах

Пользователи заметили, что Google снова тестирует показ изображений (превью) в поисковых сниппетах