Google одинаково обрабатывает 429 и 503 ошибки

Google обрабатывает 429 коды ошибок, означающие слишком большое количество запросов в заданный промежуток времени, так же, как 503. Специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) сообщил об этом в Google+: «раньше считалось, что только 503 код рассматривается в качестве временной ошибки, но в настоящее время мы рассматриваем их одинаково».

Джон Мюллер пишет: «Мы рассматриваем обе ошибки как временную проблему, и, как правило, замедляем сканирование, если видим их скопление. Если они сохраняются дольше и больше не выглядят как временные проблемы, мы, как правило, начинаем удалять эти адреса из нашего индекса (пока не сможем снова нормально их сканировать)».

SEO-аналитик и автор профессионального SEO-блога devaka.ru Сергей Кокшаров предлагает использовать 503 код статуса при проведении технических работ на сайте«чтобы поисковик не выкинул сайт из индекса. Если робот несколько раз зайдет на сайт, когда тот отключен для каких-то работ, можно потерять трафик. 503 код говорит поисковику о проводящихся работах и о том, что следует зайти позже».

Вебмастера смогут контролировать показ рекламы на страницах с Яндекс.Поиском для сайта

Команда Яндекс.Поиска для сайта сообщила о появлении возможности у владельцев сайтов самим выбирать, показывать ли рекламу на страницах с Поиском для сайта

Google позволил отправлять маршруты из Карт на устройства iOS

Пользователи iOS теперь могут воспользоваться удобной функцией «Отправить на устройство» в Картах Google

Apple покажет маршруты общественного транспорта и обновит локальный поиск

Корпорация Apple начнет показывать маршруты общественного транспорта в рамках модернизации своего картографического сервиса Apple Maps и грядущего запуска операционной системы...

Nielsen: 46% интернет-пользователей знают новые доменные имена

Почти половина интернет-пользователей знакома с новыми именами доменов верхнего уровня (TLD), которые стали доступны владельцам сайтов за последние 18 месяцев

Google меняет свой курс в Европе

Стремясь улучшить свой имидж в глазах европейских регуляторов, Google немного изменил свой курс. Компания была вынуждена занять более скромную и примирительную позицию в Европе

Yahoo закроет карты в конце июня

Компания Yahoo закрывает свой картографический сервис Maps в конце текущего месяца