Google отказался от фильтрации поиска по уровню сложности чтения

Google удалил фильтр поиска по уровню сложности чтения, который проработал с декабря 2010 года.

Фильтр был создан для того, чтобы пользователи могли отсортировать контент по базовому, среднему или продвинутому уровню материала. Функция была призвана помочь узким специалистам получить доступ к продвинутому контенту, в то время как новички имели возможность выбрать базовый уровень сложности контента.

Представители Google гордились этой функцией, утверждая, что они наняли учителей для оценки тонн контента и тонкой настройки этого фильтра. Вероятно, этот фильтр не получил большой популярности, и в Google решили удалить его.

Так выглядели результаты поисковой выдачи с фильтром:

Так выглядят результаты в настоящее время:

В феврале текущего года специалисты отрасли заметили, что в англоязычной версии Google фильтрация результатов поиска по уровню сложности чтения не работает в полном объёме. При этом Google продолжал аннотировать результаты поиска, и пользователи всё ещё могли найти страницы с пометкой «продвинутый уровень чтения».

Несколькими неделями ранее Google отказался от фильтрации поиска по посещаемости, которая приводила к отображению ранее посещенных или не посещенных страниц.

Google наложил массовые ручные санкции за некачественный контент

На выходных Google наложил массовые ручные санкции за неинформативное бесполезное содержание сайта – так называемый «thin» контент

Google: Пользовательский опыт – сигнал только для мобильного ранжирования; контент важнее UX

В настоящее время пользовательский опыт (UX) – сигнал только для мобильного ранжирования и не учитывается в десктопном ранжировании веб-страниц

Выручка AOL в I квартале 2015 года увеличилась на 7% на фоне роста дохода от рекламы

AOL огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года, который завершился 31 марта

Bing улучшил кино-карусель

Bing обновил результаты поисковой выдачи для поиска кинофильмов, облегчив поиск и покупку билетов

Google позволил осуществлять заказы и бронировать рестораны из Поиска и Карт

Google предоставил компаниям возможность добавлять ссылки для своих клиентов, чтобы они могли заказать доставку еды, зарезервировать столик или записаться на прием через Поиск...

Яндекс завершает эксперимент с Островами и дарит всем участникам по 10 Гбайт облачного пространства

Команда Яндекса официально сообщает, что эксперимент Яндекса с островной выдачей на beta.yandex.ru и islands.yandex.ru подошел к концу - обе площадки переходят в закрытый режим