Google откажется от рекламных баннеров в формате Flash

18

Google объявил о предстоящем прекращении показа созданных на базе технологии Flash рекламных баннеров в связи с полным переходом на HTML5. Этот процесс будет организован в два этапа:

  • начиная с 30 июня 2016 года, рекламодатели больше не смогут загрузить новые Flash-баннеры в AdWords или DoubleClick;
  • 2 января 2017 года Google прекратит показ Flash-баннеров. Все медийные объявления должны быть в формате HTML5.

Важно отметить, что видеообъявлений эти изменения пока не коснутся.

Напомним, что в феврале 2015 года Google AdWords представил способ для автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5. В сентябре сервис начал автоматически конвертировать Flash-баннеры в HTML5. Переход на HTML5 во многом связан с прекращением поддержки автоматического воспроизведения Flash в последних версиях Chrome.

Ранее, в январе 2015 года, Google начал использовать по умолчанию плеер HTML5 для встроенных видео YouTube вместо Flash. Обновление коснулось браузеров Chrome, IE 11, Safari 8 и бета-версий Firefox. 

А в декабре того же года компания Adobe сама призвала веб-разработчиков отказаться от Flash и использовать современные веб-стандарты, такие как HTML5.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.