Google отключил 780 млн рекламных объявлений в 2015 году

В 2015 году Google отключил 780 млн рекламных объявлений за нарушение рекламной политики компании. Об этом сообщается в ежегодном отчёте «Bad Ads», который в этом году переименовали в «Better Ads».

BetterAdsReport-2015.jpg

В 2014 компания отключила 524 млн объявлений, в 2013 – 350 млн.

Отчёт за 2015 год также содержит данные о мерах, принятых в отношении мобильной рекламы и разработчиков приложений. В частности, Google прекратил показ рекламы более чем в 25 000 приложений, поскольку они не соответствовали политике компании. 

Одним из распространённых нарушений является размещение рекламы слишком близко к кнопкам в приложении, что приводит к ошибочным кликам пользователей. Во избежание такого рода проблем в июне 2015 года Google AdWords внедрил ряд изменений, призванных уменьшить вероятность случайных кликов по мобильным объявлениям.

Кроме того, в прошлом году Google отклонил более 1,4 млн заявок на создание рекламного аккаунта от владельцев сайтов и приложений.

В компании отмечают, что работа над обновлением технологии и политик ведётся постоянно. Одна из основных целей Google – быть на шаг впереди мошенников. В 2016 году в компании намерены продолжить работу по блокировке неэффективных объявлений и защите от ботов и нежелательного ПО. 

Полная версия отчёта доступна по ссылке. С данными Google за 2014 год можно ознакомиться здесь.

SlickJump Video – новый формат в сети нативной рекламы

Компания SlickJump запускает новый формат – нативную видеорекламу

Клиенты Videology смогут использовать сторонние сервисы для оценки видимости рекламы

Компания Videology объявила о нескольких изменениях, призванных решить проблему видимости рекламы в отрасли

AOL объявил о запуске ONE by AOL: Publishers

AOL представил ONE by AOL: Publishers – новый модуль для издателей в рамках платформы автоматизированной закупки рекламы

Yahoo добавила инвентарь нативной рекламы на биржу BrightRoll

Компания Yahoo объявила, что теперь рекламодатели смогут покупать нативную рекламу на мобильных устройствах через биржу BrightRoll

Яндекс.Маркет соберет скидки «Киберпонедельника» и покажет на главной странице

Яндекс.Маркет присоединится к ежегодной онлайн-распродаже «Киберпонедельник»...

Яндекс.Директ начинает тестировать смарт-баннеры на сайтах РСЯ

Яндекс сообщил о начале тестирования Директом нового формата – смарт-баннеров...