Google отключил 780 млн рекламных объявлений в 2015 году

9

В 2015 году Google отключил 780 млн рекламных объявлений за нарушение рекламной политики компании. Об этом сообщается в ежегодном отчёте «Bad Ads», который в этом году переименовали в «Better Ads».

BetterAdsReport-2015.jpg

В 2014 компания отключила 524 млн объявлений, в 2013 – 350 млн.

Отчёт за 2015 год также содержит данные о мерах, принятых в отношении мобильной рекламы и разработчиков приложений. В частности, Google прекратил показ рекламы более чем в 25 000 приложений, поскольку они не соответствовали политике компании. 

Одним из распространённых нарушений является размещение рекламы слишком близко к кнопкам в приложении, что приводит к ошибочным кликам пользователей. Во избежание такого рода проблем в июне 2015 года Google AdWords внедрил ряд изменений, призванных уменьшить вероятность случайных кликов по мобильным объявлениям.

Кроме того, в прошлом году Google отклонил более 1,4 млн заявок на создание рекламного аккаунта от владельцев сайтов и приложений.

В компании отмечают, что работа над обновлением технологии и политик ведётся постоянно. Одна из основных целей Google – быть на шаг впереди мошенников. В 2016 году в компании намерены продолжить работу по блокировке неэффективных объявлений и защите от ботов и нежелательного ПО. 

Полная версия отчёта доступна по ссылке. С данными Google за 2014 год можно ознакомиться здесь.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.