В марте 2014 Google начал тестирование сеточного режима (Grid View) просмотра писем на вкладке «Промоакции», что позволило маркетологам использовать изображения, а не только текстовые заголовки.
Пользователи получили возможность выбрать: просматривать контент на вкладке в виде сетки или в виде списка. Стоит отметить, что большинство предпочитало традиционный списочный формат отображения писем.
Пресс-секретарь Google подтвердил отключение сеточного режима просмотра писем и добавил: «Мы постоянно экспериментируем с новыми возможностями и форматами продвижения».
Команда Gmail, предположительно, работает над другими способами презентации коммерческих писем.
Напомним, что в марте этого года Google анонсировал новую версию Контактов в почтовом сервисе Gmail и Google+. Обновление призвано облегчить отслеживание знакомых людей и ускорить получение нужной информации. Новые Контакты Google удобно группируют контакты, круги и людей, с которыми пользователи наиболее часто общаются с помощью Gmail.
А в начале этого месяца в приложение Gmail для Android добавили общую папку для всех входящих писем.