Google открыл доступ к Universal App Campaigns разработчикам для iOS

На конференции для разработчиков I/O 2016 Google анонсировал несколько нововведений в рамках универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns).

В их числе значатся следующие:

Универсальные кампании для приложений на базе iOS. Изначально Universal App Campaigns были доступны лишь разработчикам Android-приложений. Теперь этот функционал расширен на iOS - пока в режиме беты. В ближайшем будущем доступ к нему получат все разработчики.

Новые места размещения в YouTube и Gmail. Универсальные кампании уже работают в поиске, YouTube, AdMob, на мобильных сайтах в медийной сети и в Google Play. По словам представителей Google, в скором времени они позволят охватить ещё больше пользователей YouTube, а также дадут возможность размещать объявления в верхней части окна Gmail.

Автоматический таргетинг и назначение ставок. В настоящее время функционал автоматического таргетинга и назначения ставок в универсальных кампаниях находится на стадии тестирования. Его добавление призвано помочь разработчикам достичь тех пользователей, которые наиболее склонны к совершению целевого действия. Доступ к нему появится в ближайшие месяцы.

Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года. Более подробная информация об этом функционале доступна в справке AdWords.

preview Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

Google представил новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords

На мероприятии Perfomance Summit компания Google представила новые форматы рекламы и другие обновления в AdWords
preview Несколько фатальных ошибок начинающих интернет-магазинов

Несколько фатальных ошибок начинающих интернет-магазинов

Интернет-магазины (если это не продолжение большой торговой сети) – обычно классические стартапы, где несколько основателей решают проблемы инвестиций, кадров и...
preview Претенденты на покупку бизнеса Yahoo снизили свои ставки до $2-3 млрд

Претенденты на покупку бизнеса Yahoo снизили свои ставки до $2-3 млрд

Компания Verizon и другие претенденты на покупку основного бизнеса Yahoo готовы предложить за него $2-3 млрд...
preview Годовой оборот Amazon достиг $100 млрд

Годовой оборот Amazon достиг $100 млрд

Годовой оборот Amazon достиг суммы в $100 миллиардов. Об этом сообщил глава компании Джефф Безос (Jeff Bezos) во время ежегодного собрания акционеров
preview Как правильно настроить доходную рекламную кампанию для РСЯ

Как правильно настроить доходную рекламную кампанию для РСЯ

Поисковая реклама отличается от рекламы в РСЯ тем, что опирается на поисковый запрос пользователя, в то время как объявления в Рекламной сети Яндекса привязываются к...
preview AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

AdWords помечает рекламу на Картах фиолетовыми ярлыками

В апреле специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми рекламными ярлыками