Google открыл доступ к Universal App Campaigns разработчикам для iOS

41

На конференции для разработчиков I/O 2016 Google анонсировал несколько нововведений в рамках универсальных кампаний для приложений (Universal App Campaigns).

В их числе значатся следующие:

Универсальные кампании для приложений на базе iOS. Изначально Universal App Campaigns были доступны лишь разработчикам Android-приложений. Теперь этот функционал расширен на iOS — пока в режиме беты. В ближайшем будущем доступ к нему получат все разработчики.

Новые места размещения в YouTube и Gmail. Универсальные кампании уже работают в поиске, YouTube, AdMob, на мобильных сайтах в медийной сети и в Google Play. По словам представителей Google, в скором времени они позволят охватить ещё больше пользователей YouTube, а также дадут возможность размещать объявления в верхней части окна Gmail.

Автоматический таргетинг и назначение ставок. В настоящее время функционал автоматического таргетинга и назначения ставок в универсальных кампаниях находится на стадии тестирования. Его добавление призвано помочь разработчикам достичь тех пользователей, которые наиболее склонны к совершению целевого действия. Доступ к нему появится в ближайшие месяцы.

Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года. Более подробная информация об этом функционале доступна в справке AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.