В их числе значатся следующие:
Универсальные кампании для приложений на базе iOS. Изначально Universal App Campaigns были доступны лишь разработчикам Android-приложений. Теперь этот функционал расширен на iOS - пока в режиме беты. В ближайшем будущем доступ к нему получат все разработчики.
Новые места размещения в YouTube и Gmail. Универсальные кампании уже работают в поиске, YouTube, AdMob, на мобильных сайтах в медийной сети и в Google Play. По словам представителей Google, в скором времени они позволят охватить ещё больше пользователей YouTube, а также дадут возможность размещать объявления в верхней части окна Gmail.
Автоматический таргетинг и назначение ставок. В настоящее время функционал автоматического таргетинга и назначения ставок в универсальных кампаниях находится на стадии тестирования. Его добавление призвано помочь разработчикам достичь тех пользователей, которые наиболее склонны к совершению целевого действия. Доступ к нему появится в ближайшие месяцы.
Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года. Более подробная информация об этом функционале доступна в справке AdWords.