Google отменил обязательное создание аккаунта в Google+ для регистрации в сервисах Google

Google отменил обязательное создание профиля в Google+ при регистрации в других сервисах Google, которое действовало с января 2012 года.

google-plus-logo2-1920-800x450.jpg

Нововведение заметил Ларри Ким (Larry Kim), о чем он сообщил в WordStream Blog 19 сентября.

mandatory-google-integration.jpeg

В тот же день пресс-секретарь Google в e-mail Киму подтвердил замеченные изменения:

«Мы обновили процесс регистрации в Google в начале сентября. Теперь пользователи могут создать публичный профиль в Google+ во время регистрации или позже, когда они впервые захотят поделиться публичным контентом (например, чтобы оставить отзыв о ресторане, комментарий к видео в YouTube или к посту в Google+»).

То есть пользователю нужно будет активировать профиль в Google+, если он захочет принять участие в других социальных сервисах Google.

Тем не менее, устранение принудительного аспекта процесса – разумный шаг для лидера поиска, как считает Мартин Бэк (Martin Beck), репортер Marketing Land. Это поможет компании дистанцироваться от своих неудачных решений, таких как чрезвычайно непопулярная интеграция комментариев в YouTube и Google+.

Бэк отметил, что некоторые пользователи могут принять это нововведение как доказательство того, что Google снимает акцент с продвижения социальной сети или даже собирается ее закрыть. Последнее предположение приобрело популярность после ухода главы социальной сети Вика Гундотры (Vic Gundotra) в апреле. Оно получило еще большее распространение после того, как в прошлом месяце Google перестал поддерживать указание авторства в Google+ в поисковой выдаче.

Более вероятно, по мнению Блэка, что Google продолжит внесение небольших изменений в сервис, улучшая популярные продукты Google+, типа бесплатных звонков и интеграции с Google Voice в сервисе Встречи (Hangouts) или предоставления автономии фотосервису Google+ , которыми пользователи смогут пользоваться без регистрации в социальной сети.

Кажется очевидным, что компания больше не заинтересована в увеличении количества пользователей Google+, которая никогда не будет популярнее Facebook. Но она и не должна такой быть, согласно цели создания сервиса как «социального слоя» Google, заявленной во время его запуска в 2011 году.

Напомним, что об отказе от обязательной интеграции с Google+ других сервисов корпорации как одном из возможных вариантов развития социальной сети, упоминала и Клэр Кэйн Миллер (Claire Cain Miller), корреспондент газеты The New York Times, в своей статье в апреле текущего года.

А на днях пользователи также заметили, что лидер поиска убирает информацию Google+ из панели выдачи Сети знаний Google.

Twitter не тестирует новые характеристики перед запуском в «TestLab»

Пользователи Twitter’a заметили появление нового аккаунта сервиса микроблогов – TestLab, в котором им предлагалось присоединиться к тестированию запускаемых характеристик

Самая обсуждаемая новость про Facebook оказалась фейковой!

Шуточная новость о том, что с ноября текущего года доступ в социальную сеть Facebook, якобы, станет платным, вызвала огромный резонанс в интернет-СМИ и спровоцировала огромное...

В аналитике YouTube доступен отчёт о просмотрах видео в реальном времени

YouTube представил отчёт о статистике пользователей, просмотревших видеоролик, опубликованный на хостинге. Новый отчёт получил название «Данные в реальном времени»

Google будет инвестировать в топовых блогеров YouTube

Видеохостинг YouTube, принадлежащий Google, заявил о готовности инвестировать в наиболее популярных блогеров сервиса

Foursquare рассказал о дизайне и брендинге Swarm

Сотрудник компании Foursquare графический дизайнер Зак Дэйвенпот (Zack Davenport) рассказал о брендинге и создании дизайна приложения Swarm

eMarketer: американские пользователи тратят 21 мин в день на Facebook в 2014 году

В 2014 году совершеннолетние американцы потратят на Facebook, в среднем, 21 минуту в день или 6% времени, потраченного ими на все цифровые медиа...