Google отметил шестнадцатилетие анимированным логотипом

Логотип Google от 27 сентября разработчики посвятили шестнадцатилетию поисковой системы.

В 1996 году Сергей Брин (Sergey Brin) и Ларри Пейдж (Larry Page) организовали компанию BackRub. Изобретенный ими поисковый алгоритм ранжировал сайты в поисковой выдаче согласно количеству обратных ссылок на отдельные веб-страницы. В 1998 году BackRub стал Google, получив стотысячное финансирование от соучредителя Sun Microsystems Энди Бехтольшайма (Andy Bechtolsheim).

В настоящий момент Google находится в центре внимания многих оптимизаторов, которые проводят свои дни, пытаясь понять его внутреннюю работу.

В честь празднования своего 16-летия Google анимировал свой логотип, надев праздничный колпачок на букву «G» и изобразив измерение роста букв «о» и «l»:

Логотип Google от 9 сентября 2014 был данью Льву Толстому – в тот день исполнилось 186 лет со дня рождения российского автора. Анимированный логотип демонстрировал сцены из классических романов Льва Толстого «Война и мир», «Анна Каренина» и «Смерть Ивана Ильича», а также изображения самого автора за письменным столом и среди деревьев в имении своей семьи Ясная Поляна.

Google снова тестирует иконку смартфона в результатах поисковой выдачи

Поисковая система Google снова начала показывать иконки смартфонов в результатах поисковой выдачи для сайтов, дружественных к смартфонам, при поиске с мобильных устройств

Сайты игр и песенных текстов пострадали от Google Panda 4.1 больше других

SearchMetrics подводит первые итоги обновления Google Panda 4.1. Наибольший прирост трафика получили сайты новостей, контентные проекты и порталы загрузок

Поисковая система Bing обновила алгоритмы?

Один из участников форума WebmasterWorld считает, что на прошлой неделе состоялось обновление алгоритмов поиска Bing: «Значительное снижение видимости сайта в Bing (на 25%

Yahoo опубликовал третий Отчет о прозрачности

25 сентября компания Yahoo представила третий Отчет о прозрачности (Transparency Report), раскрывающий 18 594 правительственных запросов на предоставление данных, повлиявших на...

Многие европейские пользователи просят Google «забыть» контент, который они создали, в рамках «Права быть забытым»

Компания Reputation VIP, которая запустила ресурс Forget...

Search Engine Roundtable: только 11% респондентов считают, что негативное SEO не работает

Издание Search Engine Roundtable представило результаты опроса по поводу негативного SEO, проведенного среди вебмастеров и оптимизаторов...