Google отслеживает активность спам-сайтов, ссылающихся на ресурсы вебмастера

Google начинает пристальнее следить за деятельностью всех сайтов, принадлежащих вебмастеру, а также за их совокупным взаимодействием со сторонними ресурсами, в случае, если на один из сайтов администратора были наложены меры наказания вручную.

Данное наблюдение подтверждает ситуация с одним из клиентских сайтов, находящихся в работе у SEO-специалиста Мэри Хейнс (Marie Haynes), на котором было обнаружено большое количество ссылок со спам-ресурса. Когда Мэри попросила в Twitter’e помощи у Мэтта Каттса (Matt Cutts), сообщив о проблеме с пересмотром позиций сайта одного из своих клиентов, Каттс открыто заявил о том, что знает всё о деятельности сайта и о спам-ссылках, которые он распространяет на других ресурсах, которые продвигает Мэри.

Каттс даже продемонстрировал, как Google мог узнать об этом: «Мы заметили, что у kwikcash.co.uk один и тот же адрес и регистрационный номер компании».

@Marie_Haynes e.g. notice that http://t.co/7wcwQVKaH1 has the same address and the same company registration number.

— Matt Cutts (@mattcutts) 7 Март 2014

Далее, Каттс указал на то, что Google знает и о других спам-сайтах, ссылающихся на ресурс: «Убедитесь, что уведомили своего клиента о точном числе таких сайтов, потому что их - несколько».

@Marie_Haynes and make sure to press your client about exactly how many "quick case" sites they own, because it appears to be several.

— Matt Cutts (@mattcutts) 7 Март 2014

«Меня обеспокоило то, что вы не связались со своим клиентом, который, похоже, уже давно проявлял все признаки преднамеренного распространения  веб-спама», - продолжил мысль Каттс.

@Marie_Haynes so I worry that you haven't truly gotten through to your client, who shows signs of long-standing, mass, deliberate spam :(

— Matt Cutts (@mattcutts) 7 Март 2014

Таким образом, можно утверждать, что Google не просто знает о том, какие конкретно сайты принадлежат одному и тому же администратору, но и умеет анализировать активность сторонних сайтов, взаимодействующих с этими ресурсами, и устанавливать все необходимые взаимосвязи.

Напомним также, что в начале февраля 2014 года Google начал применять меры наказания вручную и рассылать уведомления вебмастерам, в случаях, когда краулеры поисковика обнаруживали спам в разметке расширенных описаний.

Яндекс отключил ссылки примерно для половины коммерческих тематик

На конференции «Неделя Байнета» Александр Садовский объявил об отключении ссылочного ранжирования для примерно половины коммерческих тематик

Google готов нанести удар по клиентам ссылочных бирж в Италии и Испании

Глава Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) опубликовал строгое предупреждение, адресованное владельцам сайтов, использующих услуги ссылочных бирж в Италии и...

Мэтт Каттс о том, каких ошибок не следует допускать владельцам небольших сайтов

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt...

Исследование: В 2013 году доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; Facebook – на 129%

По итогам 2013 года доля переходов пользователей Reddit на сайты e-commerce возросла на 152%; аналогичный показатель для Facebook составил 129%

SAPE будет измерять посещаемость доноров и акцепторов

На днях специалисты отрасли заметили, что в интерфейсе для вебмастеров системы SAPE появилась новая кнопка «добавить Яндекс.Метрику»

Sepyra представила новый подход к оценке каналов привлечения посетителей

В системе веб-аналитики Sepyra появился новый отчет «Каналы», дающий возможность владельцам сайтов проводить комплексную оценку всех источников трафика, анализируя качество...