Google: адаптивный дизайн не является сигналом к повышению ранжирования

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) в своем издании уделил внимание вопросу ранжирования сайтов с адаптивным дизайном. Как известно, Google понижает не дружественные к мобильным устройствам веб-сайты в поисковой выдаче для смартфонов. Возникает вопрос, дает ли Google сайтам с адаптивным дизайном при ранжировании преимущества перед остальными: к примеру, перед традиционными веб-сайтами, имеющими мобильную версию?

Использование единого URL действительно помогает со ссылками. Но Google не дает толчок ранжирования только из-за использования адаптивного дизайна.

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) расставил все точки над i на видео с 5,5 минуты:

Вопрос: «Отзывчивый дизайн ранжируется лучше, чем два других формата, рекомендуемых Google?»

Ответ: «Это не так».

По данным исполнительного директора Idea Evolver Шауна Драганна (Shawn Dragann), отзывчивый дизайн становится основной ключевой характеристикой для приложений.

Apple Watch будет производить локальный поиск и подсказывать направление движения

Исследование, проведенное сразу после презентации Apple Watch, показало, что в покупке «умных» часов заинтересованы 33% из 1000 респондентов, принявших участие в опросе

Спам-фильтр Bing, нацеленный на борьбу с переоптимизированными URL, затронул до 3% всех поисковых запросов

Спам-фильтр поисковика Bing, выпущенный некоторое время назад и направленный на борьбу с переполнением ключевыми словами адресов страниц сайтов (URL-ов), затронул около 3% всех...

Крупнейшие издатели Европы выдвигают новые претензии против Google

В начале недели европейские чиновники окончательно отвергли проект мирового соглашения с Google, призванного завершить серию антимонопольных разбирательств

Google отметил день рождения Льва Толстого анимированным логотипом

Логотип Google от 9 сентября 2014 стал данью Льву Толстому – в этот день исполнилось 186 лет со дня рождения российского автора

Академия для вебмастеров от Google теперь доступна на 22 языках

Как сообщается в блоге Google Webmaster Central, c 8 сентября Академия для вебмастеров стала доступна на 22 языках

BrightLocal: 37% оптимизаторов получили менее $30 тысяч выручки за год

По данным промышленного исследования локальных поисковых фирм, которое провела компания BrightLocal, большинство оптимизаторов получили менее $30 тыс