Google: адаптивный дизайн не является сигналом к повышению ранжирования

1

Редактор Search Engine Land Барри Шварц (Barry Schwartz) в своем издании уделил внимание вопросу ранжирования сайтов с адаптивным дизайном. Как известно, Google понижает не дружественные к мобильным устройствам веб-сайты в поисковой выдаче для смартфонов. Возникает вопрос, дает ли Google сайтам с адаптивным дизайном при ранжировании преимущества перед остальными: к примеру, перед традиционными веб-сайтами, имеющими мобильную версию?

Использование единого URL действительно помогает со ссылками. Но Google не дает толчок ранжирования только из-за использования адаптивного дизайна.

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) расставил все точки над i на видео с 5,5 минуты:

Вопрос: «Отзывчивый дизайн ранжируется лучше, чем два других формата, рекомендуемых Google?»

Ответ: «Это не так».

По данным исполнительного директора Idea Evolver Шауна Драганна (Shawn Dragann), отзывчивый дизайн становится основной ключевой характеристикой для приложений.