Google Partners - новая программа для рекламистов

Google открыл новую программу для рекламистов Google Partners, целью которой станет обучение участников рынка грамотным стратегиям проведения рекламных кампаний. Первыми программу оценят жители Канады.

Программа, ориентированная на представителей агентств и веб-мастеров, объединит все существующие обучающие программы в единой платформе и предоставит участникам рынка доступ к обучающим материалам Google, тренингам и службе поддержки.

Кроме этого, вокруг программы будет создано тематическое сообщество, которое не только поделится доступной информацией, но также позволит наладить и поддержать диалог с сотрудниками Google.

В рамках программы участники смогут:

  • получить статус сертифицированного партнёра Google Partner.
  • получить консультации от специалистов компании при помощи видеоконференций Google+.
  • повысить видимость своей компании при помощи участия в программе Google Partner Search.
  • воспользоваться эксклюзивным контентом из библиотеки Google: тренингами, кейсами, инструкциями.

Объединённая компания «Рамблер-Афиша-СУП» обнародовала принятую структуру

Как сообщает издание «Лента.ру» со ссылкой на официальный пресс-релиз, поступивший в редакцию 30 мая 2013 года, руководство объединенной компании «Рамблер-Афиша-СУП» публично...

В Google AdWords появилась возможность массовой загрузки для объявлений и групп

Как сообщается в официальном блоге Google AdWords, начиная с 29 мая 2013 года, владельцы AdWords-аккаунтов смогут сэкономить силы и время на выполнении технических операций...

Alibaba Group построит логистическую магистраль

Компания Alibaba Group запустила логистический проект «Китайская интеллектуальная магистраль»

Сравнение «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе и Google

Андрей Иванов, руководитель проекта Advse.ru продолжает собирать статистику, касающуюся «южного» и «восточного» рекламных блоков в Яндексе

Вышла новая улучшенная версия Редактора AdWords 10.1

Команда AdWords сообщила о выходе новой версии Редактора AdWords 10.1 с улучшенной функцией массовых изменений для расширенных кампаний

Yahoo поднимает цену за Hulu до 800 миллионов долларов

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на «приближенные к ситуации» источники, корпорация Yahoo назначила новую цену сделки по приобретению Hulu: на этот раз поисковая...