Google: Penguin может заработать в режиме реального времени к концу года

14

Обновлённый алгоритм Penguin, работающий в режиме реального времени, может быть запущен к концу года. Такое мнение высказал специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller) во время очередной видеовстречи для вебмастеров.

На вопрос одного из участников по поводу обновления алгоритма гуглер ответил, что точно не знает, когда это произойдёт. Однако он предполагает, что апдейт будет запущен до конца года и это будет реал-тайм версия.

Прослушать ответ Мюллера можно на отметке 28:25 видеозаписи ниже:

Напомним, что специалисты Google неоднократно сообщали о скором переводе алгоритма в режим автоматических непрерывных обновлений. Однако в настоящее время фильтры Google Panda и Penguin все еще регулярно не обновляются в автоматическом режиме, специалисты поисковой системы по-прежнему запускают их вручную.

В июне этого года инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) пояснил, что Penguin будет работать в режиме реального времени, но переход к такому формату апдейтов займёт некоторое время. А в июле Илш заявил, что Google обновит алгоритм через несколько месяцев.

Последнее официальное обновление Penguin 3.0 было запущено 18 октября 2014 года – почти год назад. Изменения, связанные с фильтром, также наблюдались в декабре 2014.

Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com (Kokoc Group), считает, что запуск обновлённого алгоритма Penguin, работающего в режиме реального времени, вполне может спровоцировать массовый переход на модель оплаты за трафик или CPA: «Вероятнее всего, обновление алгоритма в режиме реального времени приведет к тому, что SEO-агентства и их клиенты, чьи сайты продвигаются в Google, будут вынуждены перейти с модели «Оплата за позиции» на «Оплата за трафик» или CPA. Сейчас, если ресурс продвигается по позициям, клиент платит за определенный период его нахождения в топ-10. В связи с тем, что сайты будут ранжироваться в реальном времени, постоянно следить за их местом в выдаче станет сложнее. Поэтому и веб-мастерам, и клиентам проще считать трафик за определенный период или количество заявок».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.