Google «перехватил» у Apple статус самого дорогого бренда в мире

Интернет-корпорация Google возглавила список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении трёх лет подряд. Об этом свидетельствуют данные независимого рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown Optimor.

За прошедший 2013 год стоимость Google увеличилась на 40% и составила 159 млрд. долл. США. В отличие от лидера поиска, стоимость бренда Apple за минувший год сократилась на 20% и приблизилась к 148 млрд. долл. США. Третью строчку списка занял еще один технологический бренд – IBM. Стоимость корпорации по итогам 2013 года составила 108 млрд. долл. США.

В топ-10 самых дорогостоящих брендов также вошли: Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon:

«Google развивается как инновационная компания. Появление Google Glass; инвестиции в искусственный интеллект; заключение ряда соглашений, призванных расширить сферу применения операционной системы Android (сегодня она интегрирована во многие продукты и даже в автомобили) – все это позитивно отражается на выборе потребителей. В итоге Google удалось сместить Apple с позиции лидера», - комментирует тенденцию управляющий директор Millward Brown Optimor Ник Купер (Nick Cooper).

Также эксперты директор Millward Brown Optimor признали Google, Facebook, Twitter, Tencent и LinkedIn брендами, которым удалось стать частью повседневной жизни пользователей и оказывать заметное влияние на поведение людей.

Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно в официальном пресс-релизе агентства.

Напомним, осенью 2013 года по данным отчета Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») рейтинг наиболее дорогостоящих компаний мира также возглавляла Apple, следом шла корпорация Google, сместив лидера списка – компанию Coca-Cola, занявшую в минувшем году третью строчку рейтинга.

В Bing Ads обновили отчёт о настройках геотаргетинга Geographical Location

В рекламном сервисе Bing Ads обновили отчёт Geographical Location – теперь он показывает клиенту сервиса, какой конкретно способ указания географической привязки был...

Yahoo вывела нативную рекламу на европейский рынок

Корпорация Yahoo расширяет рынки присутствия своего мобильного рекламного продукта - блоков нативной рекламы

IAB Europe: Объем рынка онлайн-рекламы в 2013 году составил 27,3 млрд евро

Общеевропейский рынок онлайн-рекламы в 2013 году показал рост в 11,9% и составил 27,3 млрд евро

Mail.Ru Group представила ряд существенных обновлений для мобильных рекламодателей

Mail.Ru Group сообщила о запуске ряда обновлений для мобильных рекламодателей: введении оплаты по модели CPI, обновленных таргетингов и интеграции с популярными сервисами...

Facebook заключил многомиллионное долгосрочное рекламное партнёрство с Publicis Groupe

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook заключила долгосрочное партнёрское соглашение с рекламным холдингом Publicis Groupe...

«Симулятор ставок» Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений

Инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords стал доступен для динамических поисковых объявлений