Google «перехватил» у Apple статус самого дорогого бренда в мире

Интернет-корпорация Google возглавила список ста самых дорогостоящих брендов, сместив с первой строчки технологическую компанию Apple, занимавшую позицию лидера на протяжении трёх лет подряд. Об этом свидетельствуют данные независимого рейтинга британской исследовательской компании Millward Brown Optimor.

За прошедший 2013 год стоимость Google увеличилась на 40% и составила 159 млрд. долл. США. В отличие от лидера поиска, стоимость бренда Apple за минувший год сократилась на 20% и приблизилась к 148 млрд. долл. США. Третью строчку списка занял еще один технологический бренд – IBM. Стоимость корпорации по итогам 2013 года составила 108 млрд. долл. США.

В топ-10 самых дорогостоящих брендов также вошли: Microsoft, McDonald’s, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon:

«Google развивается как инновационная компания. Появление Google Glass; инвестиции в искусственный интеллект; заключение ряда соглашений, призванных расширить сферу применения операционной системы Android (сегодня она интегрирована во многие продукты и даже в автомобили) – все это позитивно отражается на выборе потребителей. В итоге Google удалось сместить Apple с позиции лидера», — комментирует тенденцию управляющий директор Millward Brown Optimor Ник Купер (Nick Cooper).

Также эксперты директор Millward Brown Optimor признали Google, Facebook, Twitter, Tencent и LinkedIn брендами, которым удалось стать частью повседневной жизни пользователей и оказывать заметное влияние на поведение людей.

Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно в официальном пресс-релизе агентства.

Напомним, осенью 2013 года по данным отчета Interbrand «Best Global Brans 2013» («Самые дорогие бренды мира 2013») рейтинг наиболее дорогостоящих компаний мира также возглавляла Apple, следом шла корпорация Google, сместив лидера списка – компанию Coca-Cola, занявшую в минувшем году третью строчку рейтинга.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.