Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых через GDN

Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN).

«Веб-дизайн развивается с невероятной скоростью. Вот почему сегодня мы решили переработать дизайн наших объявлений с тем, чтобы они соответствовали трендам современности и отличались хорошим юзабилити. Основной акцент был сделан на чёткости шрифтов и читаемости текстов в объявлениях. Мы выделили заголовки, добавили больше воздуха, а также изменили цвет и дизайн кнопки, сделав её плоской», — сообщают представители Google.

Также представители AdSense сообщили о том, что переработали дизайн рекламных блоков, в которых показывается сразу несколько объявлений. Теперь, когда пользователь наводит курсор мыши на интересующее его объявление в блоке, оно автоматически разворачивается.

Кроме того, представители AdSense напоминают, что в начале сентября 2013 года в сервисе контекстной рекламы от Google появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений. Теперь издателям на выбор помимо традиционных: Arial, Times, Verdana — предлагаются следующие виды шрифтов: Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.