Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых через GDN

Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN).

«Веб-дизайн развивается с невероятной скоростью. Вот почему сегодня мы решили переработать дизайн наших объявлений с тем, чтобы они соответствовали трендам современности и отличались хорошим юзабилити. Основной акцент был сделан на чёткости шрифтов и читаемости текстов в объявлениях. Мы выделили заголовки, добавили больше воздуха, а также изменили цвет и дизайн кнопки, сделав её плоской», - сообщают представители Google.

Также представители AdSense сообщили о том, что переработали дизайн рекламных блоков, в которых показывается сразу несколько объявлений. Теперь, когда пользователь наводит курсор мыши на интересующее его объявление в блоке, оно автоматически разворачивается.

Кроме того, представители AdSense напоминают, что в начале сентября 2013 года в сервисе контекстной рекламы от Google появилось 5 новых типов пользовательских шрифтов для объявлений. Теперь издателям на выбор помимо традиционных: Arial, Times, Verdana - предлагаются следующие виды шрифтов: Open Sans, Open Sans Light, Roboto Light, Ubuntu Light и Lora.

Яндекс посчитает, как меняются цены на товары каждую неделю

Как сообщается в официальном блоге Яндекса, российский поисковик, Высшая школа экономики и «Интерфакс» совместно разработали индекс изменения цен на потребительские товары

AdWords позволит отслеживать конверсии за любой период - от 7 до 90 дней

Как сообщается в официальном блоге AdWords, на днях служба контекстной рекламы представила возможность настройки временного периода в окне отслеживания конверсий по...

СomScore мобильная реклама позволяет повысить продажи на 28%

Не секрет, что в настоящее время интересы крупнейших интернет-компаний сместились в сторону мобильной рекламы

Pinterest запустил «Продвигаемые пины»

Социальный сервис Pinterest запустил пилотную рекламную программу «Продвигаемые пины» с некоторых коммерческих аккаунтов

Google снова признали самым привлекательным работодателем

Корпорация Google снова признана самым привлекательным работодателем для выпускников ВУЗов – теперь уже не только в США, но и во всём мире

В «Симулятор ставок» AdWords добавили функцию оценки конверсий

В инструмент «Симулятор ставок» рекламной сети AdWords была добавлена функция оценки конверсий