Google Фото научился создавать фотоотчёты о поездках

В Google Фото появилась новая функция – Smarter Albums. Это альбомы, которые автоматически создаются во время путешествий или поездок. Они включают лучшие снимки, видеоролики, карту с пройденным маршрутом, а также названия мест, в которых побывал пользователь.

В фотосервисе уже есть подобная функция – «Ассистент». Она также автоматически создаёт подборки снимков в виде коллажей или GIF-анимации. Однако в основе работы Smarter Albums лежит иной алгоритм, основанный на технологии машинного обучения.

С помощью алгоритмов машинного обучения Google выберет самые удачные фото для альбома. При этом также будут использоваться технологии распознавания содержимого фотографий – в частности, запечатлённых на них достопримечательностей. Таким образом, сервис сможет определить, в каком месте был сделан снимок.

После создания альбомов Google предложит их пользователям, а они, в свою очередь, смогут их отредактировать – добавить или удалить снимки, подписать их и т.п. Предоставив доступ к альбому друзьям, можно сделать его общим.

Наконец, пользователи смогут вручную создавать такие альбомы. Для этого потребуется выбрать существующий альбом и добавить подписи к фотографиям, отметки на карту и другую информацию.

«С сегодняшнего дня вам не придется больше думать о сортировке фотографий после поездки или мероприятия. Сервис Google Фото создаст для вас альбомы, в которых лучшие снимки уже отобраны. Там же доступна карта, чтобы вы всегда помнили о проделанном маршруте. А пины напомнят вам о приятном придорожном ресторанчике, где вы чудесно поужинали, или о кемпинге, где вам пришлось потрудиться, чтобы поставить палатку в полной темноте», – сообщается  в официальном блоге Google Россия.

Новая функция запускается как в веб-версии сервиса, так и в приложениях для iOS и Android.

Новый инструмент от Facebook поможет улучшить доставку рекламы

В Facebook Ads Manager добавили новый инструмент – Delivery Insights. Нововведение призвано помочь рекламодателям повысить эффективность показа рекламы

В веб-версии Instagram появились уведомления

Instagram начал показывать уведомления о новых «лайках», подписчиках и комментариях в веб-версии сервиса

Google переименовал приложение Chromecast в Google Cast

Приложение Chromecast получило новое название – Google Cast. Изменение призвано отразить тот факт, что технологию трансляции поддерживает ряд устройств, а не только Chromecast

Twitter добавил информационные карточки к ссылкам на публикации СМИ

В Twitter появилась новая функция для новостных изданий в русскоязычном сегменте

Facebook обошёл Twitter и ВКонтакте по упоминаемости в российских СМИ

Социальная сеть Facebook обошла Twitter, ВКонтакте, Youtube и Instagram по упоминаемости в российских СМИ в 2015 году. Об этом свидетельствуют данные «СКАН-Интерфакс»

Facebook и Twitter соперничают за права на трансляцию ТВ-программ

Facebook и Twitter конкурируют за покупку прав на прямую трансляцию популярных ТВ-программ, сообщает New York Post со ссылкой на свои источники