Google Places отказался от обзоров конкурентов

Google Inc отказалась от заимствования пользовательских обзоров для сервиса Google Places с таких сайтов-конкурентов как Yelp и TripAdvisor. Решение компании продиктовано проведением антимонопольного расследования со стороны надзорных органов США.

В ходе расследования чиновники планируют установить, не использует ли лидер отрасли свое положение в поиске и Интернет-рекламе для дополнительного продвижения собственных сервисов. В этой связи компания «тщательно пересмотрела будущее развитие сервиса Места на карте» и удалила сниппеты обзоров с других сайтов.

Вместо автоматического размещения сниппетов, Google добавил возможность ручного размещения отзывов пользователями. Теперь сервис будет размещать только обзоры пользователей Google, другая информация будет приводиться в виде ссылок на оригинальный сайт.

Сервис Google Places, который предлагает рейтинги, оценки и обзоры места, представленных на карте Google Maps, был запущен прошлой осенью.

UPD: А Google проиндексировал …

В рунете продолжается терзание поисковиков. На очереди Google и «Сервер органов государственной власти»

Входящий маркетинг или традиционное SEO – что выбрать?

Давайте рассмотрим, что представляет из себя входящий маркетинг? Маркетологи условно делят маркетинг на исходящий и входящий

UPD:В выдаче Яндекса доступна личная информация клиентов интим-магазинов

Сегодня обнаружилось, что в выдаче Яндекса доступны статусы заказов из различных интернет-магазинов, включая секс-шопы...

Bing разместил рекламу в результатах выдачи

На днях поисковая система Bing шокировала общественность, разместив рекламные ссылки непосредственно в результатах поисковой выдачи

Блог по разработке интерфейсов Яндекса появился на я.ру

Сегодня у разработчиков интерфейсов Яндекса появился свой официальный блог

Google отсудил домен Google.UA

Компания Google отстояла в суде свое право на домен google.ua...