Как информирует издание WebProNews со ссылкой на сообщение представительницы Google, поисковая система добавила новую возможность для управления бизнес-листингом владельцами локального бизнеса. Это значит, что теперь при помощи специальной ссылки представитель локального бизнеса может подтверждать владение страницей заведения в Google Places прямо в результатах локального поиска.
Ссылка появится в правом нижнем углу блока результатов по конкретному заведению в локальном поиске Google.
«Управлять вашим бизнес-присутствием в Google стало еще проще. Теперь, когда вы ищете информацию о своём заведении в Google, в правом нижнем углу блока результатов по вашей компании в локальном поиске появится специальная ссылка, позволяющая указать, что именно вы являетесь владельцем данного заведения. Кликнув по ней, вы можете подтвердить своё владение страницей заведения на Google Places или сразу же приступить к редактированию данной страницы. Теперь это возможно сделать прямо из результатов поисковой выдачи», - пишет Джейд Ван (Jade Wang) в Группах Google