Google планирует запуск кнопки «Купить сейчас» в Google Покупках

Корпорация Google планирует запуск кнопки «Купить сейчас» в сервисе товарного поиска Google Покупки (Google Shopping). Об этом сообщает издание The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники в компании. Предполагается, что эта опция позволит Google конкурировать с онлайн-ритейлерами, в частности с Amazon.

google-shopping-cart1-ss-1920-800x450.jpg

По информации издания, Google связался с ритейлерами, чтобы обсудить создание кнопки «Купить» для своего сайта онлайн-продаж, которая будет похожа на опцию «Заказ в один клик» в Amazon'e.

Продавцы всё ещё будут заниматься всей логистикой продажи и доставки, но кнопка «Купить сейчас» будет направлена на удержание пользователей в Google Покупках. Ранее сервис перенаправлял пользователей для покупки товаров на сайты продавцов.

Кроме того, Google также обсуждает возможность запуска маркетинговой программы, которая позволит продавцам рекламировать двухдневную доставку для товаров, покупаемых посредством сервиса торгового поиска.

По информации источников, оба плана находятся на стадии обсуждения, и компания может отказаться от их реализации в любой момент.

По мнению обозревателя Search Engine Land Джинни Марвин (Ginny Marvin), неудивительно, что Google исследует дополнительные способы превращения Google Покупок в полноценный e-commerce-ресурс, функционал которого выходит за пределы товарного поиска. В настоящее время интернет-гигант сталкивается с сильной конкуренцией в коммерческом поиске со стороны других ресурсов, в первую очередь Amazon, а также Pinterest.

Пресс-служба Google в ответ на запрос о комментарии заявила только о том, что «компания постоянно тестирует новые идеи».

Напомним, что в октябре этого года, во время визита в Берлин, исполнительный председатель совета директоров Google Эрик Шмидт заявил, что Google считает Amazon своим крупнейшим конкурентом в поиске.

Сервис Google Shopping был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевел продуктовый поиск на коммерческую основу.

В январе 2014 года поисковая система расширила возможности продавцов, использующих Google Shopping, позволив публиковать 360-градусные снимки товаров. Эта опция позволяет покупателю рассмотреть товар со всех сторон. В дальнейшем Google планирует запустить показ 360 Degree-снимков для 3D-просмотра товаров.

В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. Новый вид выдачи товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.

В июле этого года коммерческий сервис товарного поиска Google Покупки объявил о запуске рейтингов в описаниях товаров.


eMarketer: Китайские поисковики займут почти 11% мирового рынка цифровой рекламы в 2014 году

Объём мирового рынка цифровой рекламы в 2014 году достигнет $146 млрд, согласно новому прогнозу аналитического агентства e-Marketer

IAB: достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня – невозможно

Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau) США представило новый отчёт «State of Viewability Transaction 2015»

YouTube обеспечивает больше просмотров видеорекламы, чем Facebook

Facebook в течение последних недель разместил нескольких крупных праздничных рекламных кампаний, чтобы быстро достичь большой аудитории

Facebook предоставил данные об эффективности обновлённых рекламных объявлений в правой колонке

Спустя несколько месяцев после запуска нового дизайна рекламных объявлений в правой колонке, Facebook предоставил данные об эффективности нового рекламного формата

Resolution Media: Google вооружится технологией таргетинга, используемой в платформе Atlas от Facebook

Google может в ближайшее время реализовать технологию таргетинга, аналогичную той, что используется в платформе Atlas, запущенной социальной сетью Facebook