Google Play пометит все приложения с рекламой

0

Google уведомил разработчиков о том, что c 11 января 2016 года все приложения со встроенной рекламой в Google Play будут содержать метку «ad-supported».

Google-Play.jpg

Ранее эта метка была внедрена для так называемых «family app». Теперь это требование будет расширено на все приложения.

До указанной даты разработчики должны сообщить, содержит ли приложение рекламу. В случае подачи недостоверной информации, программа будет изъята из магазина.

Таким образом, в Google надеются улучшить опыт пользователей и оградить их от назойливой рекламы. Как это нововведение повлияет на монетизацию приложений, пока неизвестно.

Напомним, что в марте этого года Google ввёл ручную премодерацию приложений и возрастные рейтинги в Google Play. В мае в магазине приложений была обновлена система возрастных ограничений для игр и приложений.

А в июле 2015 года Google объявил о запуске поисковой рекламы в магазине приложений Google Play.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.