Google Play пометит все приложения с рекламой

Google уведомил разработчиков о том, что c 11 января 2016 года все приложения со встроенной рекламой в Google Play будут содержать метку «ad-supported».

Google-Play.jpg

Ранее эта метка была внедрена для так называемых «family app». Теперь это требование будет расширено на все приложения.

До указанной даты разработчики должны сообщить, содержит ли приложение рекламу. В случае подачи недостоверной информации, программа будет изъята из магазина.

Таким образом, в Google надеются улучшить опыт пользователей и оградить их от назойливой рекламы. Как это нововведение повлияет на монетизацию приложений, пока неизвестно.

Напомним, что в марте этого года Google ввёл ручную премодерацию приложений и возрастные рейтинги в Google Play. В мае в магазине приложений была обновлена система возрастных ограничений для игр и приложений.

А в июле 2015 года Google объявил о запуске поисковой рекламы в магазине приложений Google Play.

Google: проникновение мобильного интернета в России достигло 64%

На конференции Mobile Day Google поделился статистикой по рынку мобильного интернета в России за 2015 год. Исследование было проведено J'son & Partners по заказу компании

82% мобильного времени россияне проводят в приложениях

На конференции Google Mobile Day Дмитрий Кузнецов, директор по маркетингу Google Россия, представил обзор российского рынка мобильных технологий

В Google Now заметно расширился список с подборкой публикаций для чтения

Пользователи заметили, что в Google Now в последнее время заметно расширился список с подборкой новостей и статей. Изменился и стиль подачи контента

Apple существенно улучшил поиск в App Store

Специалисты отрасли заметили, что разработчики Apple внесли значительные изменения в алгоритм поиска по App Store

Google: Android for Work используют свыше 19 тыс. организаций

Google объявил, что на сегодняшний день свыше 19 тыс. различных организаций тестируют, внедряют или используют Android for Work...

Google объявил об изменениях в отслеживании конверсий для приложений в iTunes

Разработчики Google объявили об изменениях в отслеживании конверсий в приложениях в AdWords API