Google Play: что покупали в 2014 году?

Google предоставил информацию о самых популярных приложениях, играх, фильмах, музыке, новостях и книгах 2014 года в магазине приложений Google Play для телефонов и планшетов на Android.

Победителями 2014 года в номинациях стали:

  • Самое загружаемое социальное приложение - Facebook.
  • Самая загружаемая игра - Candy Crush Saga. 
  • Фильм - Frozen (Холодное сердце).  
  • Музыка - саундтрек к мультфильму Frozen.
  • Источник новостей - The New York Times.
  • Книга - The Fault in Our Stars (Виноваты звезды).

Компания Google представила новую версию магазина приложений Google Play для телефонов и планшетов на Android в 2013 году. Новое оформление сервиса сфокусировано на больших картинках, которые выделяются на странице. Контент схожей тематики объединен в группы. Новый интерфейс также облегчил покупку понравившихся приложений.

Chitika Insights: Половина всего мобильного интернет-трафика приходится на iPhone

Аналитическая компания Chitika Insights опубликовала отчёт, показывающий долю мобильного трафика разных производителей смартфонов, как из приложений, так и из мобильного...

Google анонсировал веб-сериал Route 85 для разработчиков приложений для iOS

Интернет-гигант Google представил собственный веб-сериал Route 85 для разработчиков приложений для iOS, который будет доступен на канале Google Developers в YouTube

Microsoft выпустил приложения MSN для iOS и Android

Корпорация Microsoft анонсировала запуск приложений MSN для iOS, Android и Amazon-устройств в 56 странах мира. Ранее они были доступны только для Windows и Windows Phone

Criteo представила глобальную статистику мобильных покупок за четвёртый квартал 2014

Компания Criteo представила отчет за четвёртый квартал 2014 года, посвящённый статистике рынка электронной коммерции в различных странах мира - State of Mobile Commerce Report

Facebook Parse представил Отчёт об ошибках и Местное хранилище данных для iOS

Облачная платформа для разработки кросс-платформенных приложений Parse, принадлежащая Facebook, анонсировала два новых продукта – Отчёт об ошибках (Crash Reporting) и Местное...

Opera Mediaworks: Мобильные покупатели наиболее активны в воскресенье

Воскресенье – самый лучший день для мобильных продаж. Об этом говорят данные отчёта Opera Mediaworks, посвященного изучению мобильного шопинга в 2014 году