Google Play Music запустил бесплатное онлайн-радио в США

Google представил бесплатную версию музыкального сервиса Google Play Music для пользователей в США.

В новом сервисе плейлисты будут составляться музыкальными редакторами. Стриминг будет сопровождаться аудиорекламой.

«В Google Play Music есть музыка на все случаи жизни – для работы, тренировок или танцпола. Сервис предлагает специально отобранные «радиостанции», призванные сделать всё, чем вы занимаетесь, лучше. Наша команда музыкальных экспертов формирует каждую «станцию» песня за песней, освобождая вас от задачи составления плейлистов. Если вы ищете что-то конкретное, вы можете просмотреть предложенные «станции» по жанрам, настроению или виду активности или же можете найти своего любимого исполнителя, альбом или песню, чтобы мгновенно создать плейлист аналогичной музыки», - комментирует запуск продакт-менеджер Google Play Music Элиас Роман (Elias Roman).

Запуск бесплатного онлайн-радио призван привлечь большее количество пользователей к использованию Google Play Music в надежде, что они захотят перейти на платную версию сервиса, свободную от рекламы.

«Мы надеемся, вам настолько понравится наш новый сервис, что вы решите оформить подписку на Google Play Music. Тогда вы сможете слушать музыку без рекламы, офлайн, создавать собственные плейлисты и наслаждаться любой из 30 млн песен в нашей библиотеке на любом устройстве», - добавил Роман.

Веб-версия нового сервиса была запущена 23 июня. В течение этой недели он также будет доступен для пользователей iOS и Android-устройств.

Формат нового сервиса Google – аудиореклама и готовые плейлисты – практически полностью повторяет функционал Яндекс.Радио, запущенного в начале этого месяца. Единственное отличие – плейлисты в Яндекс.Радио создаются автоматически, а не редакторами.

Artics Internet Solutions

Агентство performance-маркетинга, основанное в 2000 году

Instagram обновил вкладку Explore и улучшил поиск по фотографиям

Instagram обновил приложения для iOS и Android до версии 7.0. Среди основных нововведений – переработанный раздел Explore и улучшенных поиск по фотографиям

Google AdSense повысил прозрачность платежей

Пользователи Google AdSense смогут увидеть в истории платежей вычеты за недействительные клики, которые вызывают различия между ожидаемым и реальным размером прибыли

Verizon закрыл сделку по покупке AOL за $4,4 млрд

Verizon объявил о закрытии сделки по покупке AOL. Её стоимость составила $4,4 млрд

Число поисковых запросов к DuckDuckGo достигло 10 млн в день

DuckDuckGo сообщил, что число поступающих от пользователей поисковых запросов достигло 10 млн в день. 22 июня 2015 года поисковая система получила 10 218 617 запросов

Google тестирует новый дизайн «шапки» страницы мобильной выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс мобильной поисковой выдачи