Google Play начал бесплатно предлагать платные приложения

Google Play начал бесплатно предлагать платные приложения с целью привлечения пользователей в магазин. До сих пор бесплатные приложения предлагал только Amazon. Но последний предлагает одно бесплатное приложение в день, а Google Play – в неделю.

Предложение не видно сразу при открытии Play Store. Баннерная реклама «New Family Fun» появляется в нижней части экрана. Клик по баннеру приводит к семейному разделу, где можно увидеть еще один рекламный баннер бесплатного приложения недели от PBS Kids.

Всплывающее окно показывает, что обычная цена 2,99 доллара была снижена до 0, но пользователь не видит никакой информации о приложении, кроме его названия и иконки. Однако если пользователь попытается купить его, Google будет по-прежнему взимать полную цену.

С таким обновлением Google изменил свою политику стоимости приложений: до сих пор приложения не могли переходить с платных на бесплатные и обратно.

В конце мая разработчики Google Play представили новую систему возрастных ограничений для приложений и игр, которая учитывает особенности культуры и законодательства разных стран. 

Alibaba запустит сервис видеостриминга в Китае

Alibaba планирует запустить сервис онлайн-видеостриминга в Китае. Запуск состоится примерно через два месяца

Бельгийский регулятор подал в суд на Facebook

Бельгийcкая комиссия по защите неприкосновенности частной жизни начала судебный процесс против Facebook

Браузерная версия Skype стала доступна всем пользователям

Браузерная бета-версия Skype стала доступна по всему миру. Пользователь может зайти на сайт Skype...

Facebook нанял исполнительного директора Google по вопросам платежных сервисов

Facebook нанял исполнительного директора Google по вопросам платежных сервисов Фрэнка Лоуренса (Frank Lawrence), имеющего многолетний опыт работы в сфере электронных платежей и...

Количество пользователей Facebook Messenger достигло 700 миллионов

Ежемесячное количество активных пользователей автономного приложения обмена сообщениями Messenger от Facebook в настоящее время достигло 700 миллионов

Facebook будет учитывать время чтения сообщений в алгоритме формирования новостной ленты

Facebook изменил алгоритм новостной ленты. Теперь в социальной сети будет учитываться время, которое пользователи тратят на чтение заметки