Google Play начал бесплатно предлагать платные приложения с целью привлечения пользователей в магазин. До сих пор бесплатные приложения предлагал только Amazon. Но последний предлагает одно бесплатное приложение в день, а Google Play – в неделю.
Предложение не видно сразу при открытии Play Store. Баннерная реклама «New Family Fun» появляется в нижней части экрана. Клик по баннеру приводит к семейному разделу, где можно увидеть еще один рекламный баннер бесплатного приложения недели от PBS Kids.
Всплывающее окно показывает, что обычная цена 2,99 доллара была снижена до 0, но пользователь не видит никакой информации о приложении, кроме его названия и иконки. Однако если пользователь попытается купить его, Google будет по-прежнему взимать полную цену.
С таким обновлением Google изменил свою политику стоимости приложений: до сих пор приложения не могли переходить с платных на бесплатные и обратно.
В конце мая разработчики Google Play представили новую систему возрастных ограничений для приложений и игр, которая учитывает особенности культуры и законодательства разных стран.