Google Play отмечает первый день рождения

    6 марта 2013 года сервис приложений Google Play отметил свой первый день рождения. Именно в этот день года назад корпорация Google официально анонсировала запуск Google Play – нового «облачного» сервиса для покупки и хранения цифрового контента. Он пришел на смену магазину приложений Android Market.

    Вот, что пишут представители Google в официальном блоге по этому случаю: «Доступ к развлечениям должен быть простым. Если вы любите читать книги на планшете, слушать музыку в телефоне и на своем стационарном компьютере, или смотреть фильмы на всех трёх вышеперечисленных видах устройств – Google Play работает для вас. Год назад мы запустили сервис, где вы всегда можете найти любимую музыку, фильмы, книги и массу различных приложений для Android».

    Google Play стремительно растет и развивается: в настоящее время он насчитывает более 700 000 различных приложений и игр. К сотрудничеству с Google Play постоянно подключаются крупнейшие музыкальные правообладатели, кинокомпании и издатели самого разнообразного медиа-контента.

    По случаю дня рождения Google Play преподносит своим пользователям по всему миру подарки и сюрпризы, предлагая скачать из магазина бесплатно: музыкальные композиции, видео, фильмы, книги, игры и некоторые другие приложения. Отметим, что пользователям из разных стран мира предлагаются различные «наборы бонусов».

    Так, россиянам представители Google предложили бесплатно скачать фильм, видимо, забыв о том, что просмотр фильмов в Google Play пока не доступен в вашей стране.

    И все же, несмотря на небольшие накладки, пользователи из России поздравляют сервис приложений от Google с первым днем рождения!

    «Это был напряженный год, но мы только начали. Мы с нетерпением смотрим в будущее, и надеемся, что сможем предложить вам еще больше разнообразных развлечений в ближайшие годы!» — обещают своим приверженцам представители Google Play.

    Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.