Google Play подвергнется масштабному редизайну

На днях разработчик пользовательских интерфейсов Google Кирилл Грушников поделился скриншотами нового дизайна интерфейса Google Play.

 

Новый дизайн и навигация полностью изменят шапку магазина приложений. Теперь на месте кнопок в верхней части интерфейса будут расположены картинки, а поверх них – поиск Google.

В результате обновления в Google Play будет два основных раздела:

  • Приложения и игры;
  • Развлечения.

play-nav.gif

Раздел «Приложения и игры» будет включать такие подразделы, как «Топ чарты», «Категории», «Игры» и другие. В разделе «Развлечения» будут доступны «Фильмы», «Музыка», «Книги» и «Пресса».

После внедрения нового дизайна пользователям нужно будет нажимать на дополнительную кнопку, чтобы перейти в нужный раздел.

Кирилл Грушников не назвал точную дату запуска нового переработанного интерфейса Google Play. По его словам, обновление будет доступно пользователям «в скором времени».

Facebook запустил «мгновенные статьи» для всех пользователей iOS

Facebook запустил новый формат публикаций СМИ «мгновенные статьи» для всех пользователей iOS-устройств...

Исследование: 33% подростков в США предпочитают Instagram, лишь 15% – Facebook

По результатам исследования Piper Jaffray, 33% американских подростков среди других социальных сетей отдают предпочтение Instagram; 20% – Twitter; 19% – Snaphat и лишь 15% –...

Facebook будет оповещать пользователей о слежке со стороны спецслужб

Facebook намерен защитить пользователей от спецслужб...

Недостаток защищенности позволял перехватывать переписку мобильных пользователей ВКонтакте

В популярной социальной сети ВКонтакте был обнаружен недостаток защищенности, позволяющий перехватывать личные сообщения пользователей приложения для iOS и Android

Почтовое приложение Yahoo интегрировали с Facebook, LinkedIn и Twitter, добавив вход без паролей

Разработчики Yahoo выпустили новую значительно переработанную версию приложения Почта Yahoo...

Facebook запустил новую партнёрскую программу с фокусом на малый бизнес

Facebook запустил новую партнёрскую программу, нацеленную на предоставление маркетинговых решений для малого бизнеса