Google по умолчанию расценивает более короткие URL-ы как канонические

47

Зарубежные вебмастера поинтересовались, что лучше – более короткий или длинный URL? По словам представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), при наличии на сайте двух URL-ов с одинаковым содержимым, поисковик отдаст предпочтение более короткому. Такой адрес страницы по умолчанию будет считаться каноническим.

«Когда перед нами два URL-а с одинаковым контентом и нам нужно выбрать один для показа в результатах поиска, мы отдадим предпочтение более короткому. То есть это вопрос канонизации. В то же время существует множество исключений, поскольку учитывается целый ряд факторов. Однако при прочих равных условиях мы выберем более короткий URL», — пояснил Мюллер.

При этом он отметил, что длину URL-а нельзя рассматривать как фактор ранжирования. 

Ответ Мюллера можно прослушать, начиная с 19 минуты видеозаписи:

Напомним, что максимальная длина URL-а, продвигаемого в Google, не должна превышать 2 тыс. символов.

Со временем поисковик может сократить длину уже проиндексированных URL-ов, удалив из них дополнительные параметры.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.