Google подал заявку в ICANN на бесточечный домен search

Компания Google собирается превратить домен .search, на который ранее подала заявку, в бесточечный домен http://search/. Об этом сообщило издание TechCrunch.

О своих намерениях поисковый гигант в письменной форме известил организацию ICANN, занимающуюся регулированием вопросов функционирования интернета. Google подчеркнул, что не собирается использовать домен только для своих нужд. Напротив, компания пообещала перенаправлять запросы с него на поисковые сервисы по выбору пользователя.

«Основная цель инициативы использования бесточечного домена .search заключается в том, чтобы сделать интернет-пространство еще более удобным с точки зрения пользователей, и позволить им находить и использовать функционал поиска в зависимости от предпочтений», — говорится в этом официальном заявлении.

План Google заключается в следующем: .search будет использоваться для осуществления перенаправления запросов пользователей на бесточечный домен (http://search/), который в свою очередь, позволит компаниям получить доступ к поисковому интерфейсу интернет-гиганта. В итоге пользователи смогут мгновенно находить интересующую их коммерческую информацию по данным кампаниям. Результаты поиска будут формироваться на основе автоматического выделения пользовательских интересов и предпочтений.

«Корпорация Google, в случае успешности своей коммерчески ориентированной инициативы, может совершить революционный переворот в развитии сети интернет, — считает Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU. — Однако большинство экспертов выражают согласие с негативным отношением ICANN к бесточечным доменам. Целью Google является глобализация присутствия компании, в то время как появление бесточечных доменов приведет к изменению самой парадигмы развития Сети: доменные имена исчезнут как система адресации.

В любом случае, предложение Google не может быть принято ICANN без обсуждения с общественностью, причем как с экспертами IT-индустрии, так и с рядовыми пользователями».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.