Google поддерживает Samsung против Apple

По данным издания CNET, интернет-компания Google оказывает юридическую поддержку некоторым партнeрам по разработке и производству мобильных устройств на Android.

В частности, Google принимает участие в патентной войне между Samsung Electronics и Apple, координируя юридическую стратегию Samsung, оказывая консультационные услуги, помогая собирать доказательства и выполняя значительную часть делопроизводства.

В прошлом месяце Google попросил Международную торговую комиссию США дать возможность выступить в суде в поддержку HTC против Nokia.

Шаги, которые предпринимает Google, демонстрируют неоднозначную позицию, которую заняла компания против Apple, старающейся выступить сразу против нескольких партнеров интернет-гиганта. Несмотря на то, что залог успеха платформы Google тесно связан с успехом партнеров компании, по всей вероятности, Google намерена избежать прямого столкновения с Apple.

«Google постарается остаться в стороне от этого судебного процесса как можно дольше, - комментирует ситуацию Нил Шах (Neil Shah), аналитик Strategy Analytics. - Они не хотят прямой конфронтации с Apple».

В прошлом году Apple подала в суд на Samsung из-за нарушения ряда патентов на технологии, лежащие в основе работы iPhone и iPad. Рассмотрение дела началось на прошлой неделе и займет около месяца.

Таргет@Mail.ru запустил возможность более точной географической настройки кампаний

Mail.ru Group на днях планирует запуск новой системы геотаргетинга контекстной рекламы с повышенной точностью...

Таргет@Mail.Ru открывает API

Сервис таргетированной рекламы Таргет сообщил об открытии доступа сторонним разработчикам через API

«Эволюция интернета» от Google

Большинство пользователей не видит или вообще понятия не имеет о взаимосвязях браузеров и веб-технологий, которые делают возможным существование всего разнообразия контента в...

Изменения в программе Яндекса «Лояльный клиент»

Отдел Яндекса по работе с рекламными агентствами сообщил, что с 6 августа 2012 года изменилось одно из условий программы «Лояльный клиент»

Таргет@Mail.ru внедрил автоматическое управление ставками

Компания Mail.ru сообщила о внедрении автоматического управления ставками в сервисе таргетированной рекламы в социальных сетях Таргет@Mail.ru

Mail.ru выплатит $795 млн специальных дивидендов

Компания Mail.ru Group объявила, что выплата специальных дивидендов акционерам состоится 28 августа 2012г. в размере 3,80 долл. за акцию по состоянию на 17 августа 2012 года