Google поделился советами, как оптимизировать сайт для мобильных устройств с помощью GA

Команда Google AdSense в официальном блоге поделилась с вебмастерами несколькими советами, как увеличить популярность сайта на мобильных устройствах с помощью данных Google Analytics.

Во-первых, необходимо определить суммарную доходность мобильного приложения с помощью GA. Во-вторых, с помощью сервиса статистики можно проанализировать, насколько хорошо пользователями воспринимается сайт с разных устройств, удобна ли его мобильная версия так же, как и десктопная. И, наконец, необходимо определить цели монетизации мобильной версии сайта, учитывающие потребности самих пользователей, и составить разные стратегии для разных устройств.

Кроме того, в Google Analytics создан специальный отчет «Ключевые показатели мобильных устройств». Он может помочь оптимизировать сайты для мобильных устройств и улучшить их работу.

«Афиша-Рамблер-SUP» создает новое подразделение «Рамблер.Платформа»

Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» определилась с якорными продуктами «Рамблера»

Bing Ads запускает расширенные сайтлинки в Европе

Рекламный сервис Bing Ads анонсировал выход программы расширенных сайтлинков на мобильных устройствах на рынок Европы

К объявлениям в Директе теперь автоматически добавляется номер телефона из виртуальной визитки

Начиная с 13 февраля, к объявлениям в Яндекс.Директе автоматически начал добавляться номер телефона из виртуальной визитки организации

Инфографика: карта Рунета от ФРИИ

Фонд развития интернет-инициатив составил карту Рунета, отображающую популярные ресурсы, их посещаемость и владельцев

InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу

Компания InMobi запустила новую рекламную видеоплатформу, способную конкурировать с Google и Facebook

Инфографика: 60% компаний планируют увеличить маркетинговые бюджеты в 2014 году

Маркетологи планируют повышение маркетинговых бюджетов в 2014 году, не смотря на разгар экономического кризиса