Google подключил к DoubleClick AdExchange новую рекламную биржу Time Inc Global Exchange

24

Google совместно с крупнейшим в США и Великобритании издателем журналов Time Inc запустил новую рекламную биржу Time Inc. Global Exchange. Об этом накануне сообщило английское подразделение Time Inc — IPC Media.

Новая рекламная биржа будет подключена к рекламному сервису DoubleClick AdExchange. Это позволит рекламодателям покупать рекламные места на премиум площадках через Time Inc не только в США, но и других странах.

Одной из первых к бирже будет подключена как раз компания IPC Media, ведущий интернет-издатель на английском рынке. Всего реклама будет охватывать свыше 116 млн. потребителей. Time Inc. Global Exchange позволит размещать рекламу на различных платформах, в том числе десктопных и мобильных версиях крупнейших издательских брендов, таких как Time, People и др.

Напомним, вчера Google объявил о подключении к DoubleClick AdExchange сервис размещения медийной рекламы Яндекса — AWAPS. В рамках начавшегося сотрудничества, Яндекс, в свою очередь, подключил сервис Google DoubleClick Bid Manager к своей RTB-системе. По мнению аналитиков, эта сделка обоюдно выгодна обоим поисковикам, так как может поспособствовать росту размера рынка медийной рекламы. Сам Яндекс ожидает от сотрудничества роста продаж медийной рекламы. Напомним, по итогам 2013 года выручка поисковика от медийной рекламы составила 3,4 млрд. рублей, за год она выросла на 30%.