Семилетняя тяжба между YouTube и Viacom закончилась перемирием

Корпорация Google после семи лет судебных разбирательств пришла к мировому соглашению с американским медиаконгломератом Viacom, который длительное время обвинял YouTube в «умышленном нарушении авторских прав». По итогам соглашения компании отказались от взаимных претензий.

«Google и Viacom объявили о прекращении судебного разбирательства по поводу нарушения авторских прав видеоресурсом YouTube. Данное соглашение означает развитие дальнейшего сотрудничества между нашими компаниями, которого мы с нетерпением ждём», - говорится в совместном заявлении. Однако подробности соглашения не раскрываются.

Cудебное разбирательство по поводу нарушения авторских прав ресурсом YouTube началось в 2007 году, спустя год после покупки видеопортала корпорацией Google. Тогда Viacom потребовала от YouTube возместить 1 млрд. долл. США в качестве компенсации за добавление на хостинг 160 тыс. видеороликов, принадлежащих медиакомпании на основе правообладателя. В ответ Youtube обвинил Viacom «самопиратстве», заявив, что в течение нескольких лет сотрудники Viacom регулярно выкладывали на Youtube видео, попадающее под защиту «Законом об авторском праве в цифровую эпоху».

Дважды Google выигрывала разбирательство, однако претензии со стороны Viacom не прекращались.

Позднее, в 2008 году, иск против видео-ресурса выдвинула итальянская компания Mediaset. В 2010 году социальная сеть Facebook, а также интернет-компании eBay и Yahoo выразили свою поддержку сайту YouTube в деле «Viacom против YouTube».

Bing упростил добавление ключевых слов при создании объявлений

Bing смягчил правила нормализации ключевых слов при создании рекламных кампаний...

Рекламодатели Я.Директа теперь могут настраивать показ дополнительных релевантных фраз по трем режимам

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз

eMarketer: в 2014 году инвестиции в мобильную рекламу вырастут на 75%

К концу 2014 года доля общих расходов на мобильную рекламу вырастет на 75,1% и составит 31,45 млрд. долл...

SeoBudget начал считать стоимость продвижения

В сервисе SeoBudget появилась новая опция – расчет стоимости продвижения. Она доступна в инструменте «Определение позиций сайта»

Объявления Motion Ads сделают рекламу на Yahoo ещё более привлекательной

Поисковая корпорация Yahoo представила на суд рекламодателей новый формат рекламы - Motion Ads

Google тестирует новый интерфейс блоков товарных объявлений с функцией 3D просмотра

Google продолжает экспериментировать и вносить изменения в интерфейс блоков платных товарных объявлений, которые в тестовом варианте стали заметно больше