Google подписал лицензионное соглашение с сервисом Room 77

На этой неделе корпорация Google заключила лицензионное соглашение с сервисом бронирования жилья Room 77. В ближайших планах интернет-гиганта - запуск собственного ресурса по поиску и бронированию отелей.

Стартап Room 77 был основан при непосредственно участии крупнейшего сайта для путешественников – Expedia. В ближайшее время сооснователь и генеральный директор по технологиям Room 77 Кельвин Янг (Calvin Yang) вместе со своей командой войдет в состав компании Google.

Как видно, корпорация Google готовится составить серьёзную конкуренцию таким популярным ресурсам, как: Booking.com, Expedia и TripAdvisor.

В 2011 году Google вложил около 700 млн. долл. США в приобретение ITA Software Inc. и сервис Hotel Finder – призванный находить информацию о рейсах и гостиницах. Flight Search не стал популярным у пользователей, в основном, благодаря ограниченной функциональности и отсутствию в базе поиска самых распространенных бюджетных рейсов, к примеру, Ryanair.

Также напомним: в начале текущего года в СМИ просочилась информация о том, что Google работает над улучшением своего вертикального поискового сервиса Flight Search. Первыми новый поиск по авиарейсам смогут оценить пользователи из Европы.

Технологии Google помогут измерить влияние поисковой рекламы на оффлайн-продажи

Google тестирует новую пилотную программу, которая позволит владельцам оффлайн-магазинов безошибочно определять, кто из пользователей после взаимодействия с поисковой рекламой...

Google AdWords: формат In-Search становится частью In-Display с 15 апреля 2013

Начиная 15 апреля 2013 года формат In-Search становится частью In-Display...

Объём рынка интернет-рекламы в США составил $42,8 млрд., достигнув абсолютного максимума

По итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда

По итогам 2013 года Яндекс стал главным медиа страны

Крупнейшим медиа России по итогам прошлого года впервые был назван Яндекс, а не Первый канал. Выручка российского поискового гиганта в 2013 г

Рынок e-commerce в Центральной и Восточной Европе вырастет на 18,5% к концу 2014 г.

Рынок электронной коммерции в регионе Центральная и Восточная Европа вырастет на 18,5% к концу 2014 года

Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир»

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым агрегатором, работающем со всеми площадками рунета