24 мая Google покажет демо-версию нового интерфейса AdWords

99

Google покажет демо-версию нового, полностью переработанного, интерфейса AdWords на ежегодном мероприятии Performance Summit, которое пройдёт 24 мая 2016 года. Зарегистрироваться на просмотр прямой трансляции можно тут.


Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords в марте этого года. Предстоящие изменения призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным. Основной причиной редизайна стало значительное изменение внешней среды – сдвиг в сторону мобильных устройств.

Возглавил проект Пол Фенг (Paul Feng), директор по управлению продуктами AdWords. Завершение этого процесса запланировано на конец 2017 года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.