Google покажет пиковые часы работы местных заведений и магазинов

Google запустил новую функцию в Поиске. Теперь он покажет пиковые часы работы местных заведений и магазинов, в которые у них максимальное количество посетителей. Эти данные будут доступны по каждому дню недели. Нововведение запущено только для пользователей Android-устройств.

coffee2.gif

Интернет-гигант получает данные о посещаемости магазинов от пользователей, которые активировали функцию передачи данных о местоположении. Эта информация полностью конфиденциальна.

Данные о посещаемости будут отображаться не для всех местных заведений, а только для тех, загруженность которых может быть предметом беспокойства потребителей. Кроме того, Google покажет эти данные для объектов на Картах Google, которые имеют регулярную посещаемость.

Владельцы местных бизнесов, которые не хотели бы, чтобы Google показывал эту информацию их потенциальным клиентам, не смогут отменить эту функцию. Google считает, что эти данные важны для пользователей: «Мы считаем, что эта информация ценна для потребителей в принятии решения, когда и куда пойти».

Новая функция также может помочь местным бизнесам привлечь больше посетителей в непиковые часы.

Нововведение запускается для пользователей Android-устройств во всём мире.

Напомним, что по данным BrightLocal, Google показывает больше местных организаций в результатах поиска, чем Yahoo и Bing.

Обновился функционал и главная страница сервиса Яндекс.Путешествия

Яндекс обновил главную страницу сервиса Яндекс.Путешествия, добавив в него функционал, позволяющий пользователю легко определиться с выбором места предстоящей поездки

UPD: Скорректированная чистая прибыль в Яндексе в первом полугодии сократилась на 14%, составив 5 млрд рублей

Компания Яндекс объявила свои неаудированные финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов

Google всегда проверяет, совпадает ли мобильная версия сайта с веб-версией

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) сообщил вебмастерам о том, что на текущий момент алгоритмы поисковой системы при распределении позиций в мобильной выдаче применяют...

Google разослал уведомления о том, что поисковому роботу не доступны файлы CSS и JS на сайте

28 июля 2015 года вебмастера массово получили в Search Console уведомления от Google...

Bing: Снижение органических переходов связано с внедрением HTTPS

Bing сообщил, что наблюдаемое вебмастерами падение органического трафика из поисковой системы может быть связано с переходом на шифрование запросов

Яндекс.Вебмастер отказывается от способа подтверждения прав на сайт через TXT-файл

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила, что собирается отказаться от поддержки одного из методов подтверждения прав на сайт, а именно – подтверждения через TXT-файл