Google покажет, где и когда можно посмотреть телесериал

Google облегчил поиск телевизионного контента. Теперь при поиске конкретного телесериала пользователь увидит не только приложения и сайты, где можно его посмотреть, но и телеканалы, по которым он транслируется, с указанием времени показа. Пока нововведение будет доступно только пользователям англоязычной версии поисковика.

«В скором времени в Поиске Google появится расписание для телесериалов. Теперь, когда вы будете искать «Теорию Большого взрыва», мы не только покажем вам сайты и приложения, где вы сможете найти последнюю серию сериала, но и телеканал, по которому он идёт, и время его показа», - комментируют запуск в компании.

Ниже – GIF-анимация нового функционала в действии:


По данным компании, за последний год количество поисковых запросов, связанных с телесериалами и шоу, на мобильных устройствах выросло на 55%.

Google также анонсировал новые возможности монетизации для телекомпаний в DoubleClick for Publishers. В их числе:

  • функция динамического размещения рекламы (Dynamic Ad Insertion), с помощью которой можно будет сделать ТВ-рекламу персонализированной;
  • «более умные» рекламные перерывы. Это нововведение даст телеканалам больший контроль над рекламой, которая транслируется во время рекламных пауз. К примеру, можно будет настроить показ так, чтобы объявления конкурентов не шли друг за другом. Или же, чтобы реклама алкоголя и товаров для детей не появлялась во время одного и того же рекламного блока. Клиенты DFP смогут применять эти правила ко всему своему инвентарю, включая programmatic-рекламу.
Данные нововведения пока запускаются для ограниченного числа партнёров Google в США.

Напомним, что Google впервые вышел на рынок телевизионной рекламы в 2008 году, открыв программу Google TV Ads в США. В 2012 году она была закрыта. Эта программа позволяла компаниям запускать показ ТВ-рекламы через AdWords.

В 2013 году в Google появилась возможность поиска отдельных эпизодов телепрограмм, шоу и сериалов.

preview На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете стали доступны видеообзоры товаров

На Яндекс.Маркете появились видеообзоры товаров

Google советует не гнаться за высокой скоростью загрузки сайта

На днях представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил, что вебмастерам не следует слишком сильно волноваться по поводу скорости загрузки сайта

Google: следующий апдейт алгоритма Penguin может стать последним

Предстоящее обновление алгоритма «Пингвин» до версии 4.0 может стать последним в его истории...
preview Акции Alphabet подешевели на 6% после отчёта за I квартал 2016 года

Акции Alphabet подешевели на 6% после отчёта за I квартал 2016 года

Холдинг Alphabet, в состав которого входит компания Google, огласил финансовые результаты за первый квартал 2016 года
preview Яндекс будет использовать контент проекта TheQuestion для ответов на неоднозначные вопросы

Яндекс будет использовать контент проекта TheQuestion для ответов на неоднозначные вопросы

Яндекс и проект TheQuestion запустили экспериментальный сервис, с помощью которого пользователи смогут получать ответы на неоднозначные вопросы

Google начал формировать быстрые ответы из комментариев пользователей

Специалисты отрасли заметили, что Google начал использовать для формирования быстрых ответов не только фрагменты основного содержимого веб-страниц, но и комментарии...