Google покажет, где и когда можно посмотреть телесериал

4

Google облегчил поиск телевизионного контента. Теперь при поиске конкретного телесериала пользователь увидит не только приложения и сайты, где можно его посмотреть, но и телеканалы, по которым он транслируется, с указанием времени показа. Пока нововведение будет доступно только пользователям англоязычной версии поисковика.

«В скором времени в Поиске Google появится расписание для телесериалов. Теперь, когда вы будете искать «Теорию Большого взрыва», мы не только покажем вам сайты и приложения, где вы сможете найти последнюю серию сериала, но и телеканал, по которому он идёт, и время его показа», — комментируют запуск в компании.

Ниже – GIF-анимация нового функционала в действии:


По данным компании, за последний год количество поисковых запросов, связанных с телесериалами и шоу, на мобильных устройствах выросло на 55%.

Google также анонсировал новые возможности монетизации для телекомпаний в DoubleClick for Publishers. В их числе:

  • функция динамического размещения рекламы (Dynamic Ad Insertion), с помощью которой можно будет сделать ТВ-рекламу персонализированной;
  • «более умные» рекламные перерывы. Это нововведение даст телеканалам больший контроль над рекламой, которая транслируется во время рекламных пауз. К примеру, можно будет настроить показ так, чтобы объявления конкурентов не шли друг за другом. Или же, чтобы реклама алкоголя и товаров для детей не появлялась во время одного и того же рекламного блока. Клиенты DFP смогут применять эти правила ко всему своему инвентарю, включая programmatic-рекламу.

Данные нововведения пока запускаются для ограниченного числа партнёров Google в США.

Напомним, что Google впервые вышел на рынок телевизионной рекламы в 2008 году, открыв программу Google TV Ads в США. В 2012 году она была закрыта. Эта программа позволяла компаниям запускать показ ТВ-рекламы через AdWords.

В 2013 году в Google появилась возможность поиска отдельных эпизодов телепрограмм, шоу и сериалов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz