Google+ показывает общее число просмотров контента, опубликованного пользователем

В Google+ появилась метрика «Views» («Просмотры»). Новинка показывает количество просмотров другими пользователями профиля, публикаций, фото и видео с учётом перепостов и переходов пользователей на страницы контента.

Аналогичная статистика уже функционирует в Google+ и позволяет получать данные о количестве просмотров фотографий и личных постов на странице пользователей. Расширенные возможности метрика «Views» распространяются и на другие виды контента.

Желающие могут скрыть информацию о просмотров контента от посторонних глаз в настройках.

Особенно полезной новая метрика может стать для авторов контента, поскольку отражает статистику заинтересованных пользователей.

«Новая метрика подсчитывает количество переходов на страницы публикаций, учитываются и просмотры постов на страницах пользователей, которые поделились ими, разместив ссылку или кликнув по кнопке +1. Принципы работы новой метрики на первый взгляд могут показаться странными, поскольку всё выглядит так, словно количество просмотров будет зависеть только от количества подписчиков. Однако здесь на первый план выступает именно степень активности при взаимодействии с аудиторией», - комментирует нововведение представитель Google Йонатан Зангер (Yonatan Zunger).

Слухи о том, что наличие профиля в Google+ влияет на ранжирование связанного с ним контента в основном поиске Google в среде специалистов ходили давно. Не исключено, что грамотное использование новой метрики поможет авторам еще более эффективно продвигать свой контент в социальной сети.

В Яндекс.Почте изменился внешний вид цитирования

Яндекс.Почта изменила визуальное представление цитируемого текста в письмах

Amazon представил Fire TV - Android-приставку для работы с видеосеовисами

Компания Amazon выпустила собственный вариант инновационной телевизионной приставки на ОС Android

Яндекс.Почта упростила работу с билетами в кино и театр

Яндекс.Почта сделала удобнее работу с билетами в кино и театр, научившись распознавать этот формат и визуально выделять такие письма в ящике, чтобы их было легче найти

Facebook дополнительно уведомит о настройках видимости поста при публикации

Facebook тестирует новый функционал оповещения о настройках приватности для пользователей веб-версии социальной сети

Пользователи YouTube, Google+ и LinkedIn просматривают больше всего страниц на внешних сайтах

Больше всего страниц просматривают пользователи, пришедшие из YouTube, Google+ и Linkedin, утверждает команда Shareaholi в своем исследовании качества трафика из социальных...

Почтовый сервис Gmail празднует 10 лет с момента запуска

Сегодня, 1 апреля 2014 года, почтовому сервису Gmail исполнилось 10 лет с момента запуска...