Google покупает сервис видеорекламы mDialog для развития платформы DoubleClick

Google официально объявил о приобретении компании mDialog, специализирующейся на распространении видеорекламы на различных платформах. Детали сделки не разглашаются.


mDialog была основана около 10 лет назад в Канаде и привлекла в ходе последнего раунда финансирования 8 млн. долл. США инвестиций. Компания использует собственные технологи для размещения видеорекламы на устройствах, имеющих доступ к интернету, включая: iPad, iPhone, устройства на ОС Android, GoogleTV, Apple TV, Roku и Xbox. Клиентами mDialog являются телевизионные и медиакомпании.

По сообщению самих представителей Google интернет-корпорация начнет активное сотрудничество с mDialog с целью дальнейшего развития рекламной платформы DoubleClick. В ближайших планах партнёров предоставить создателям видеоконтента еще более широкие возможности по его монетизации.

«Мы рады сообщить, что коллектив mDialog присоединится к команде DoubleClick, которая входит в состав Google. Мы продолжим предоставлять те же услуги, что и прежде, нашим клиентам. Иными словами, никаких резких изменений в работе компании в ближайшее время не произойдёт», - комментируют сделку в корпоративном блоге представители mDialog.

Официально Google завершил сделку по приобретению DoubleClick в 2008 году, в начале 2010 интернет-гигант приступил к полной интеграции технологий DoubleClick в состав собственной инфраструктуры.

Facebook представил версию Messenger для iPad

Социальная сеть Facebook представила новую версию приложения Facebook Messenger 7.0, оптимизированного под экран iPad

Сеть AdMob заметно расширила возможности настроек кампаний по установке мобильных приложений

На этой неделе в мобильной рекламной сети Google AdMob появилась возможность для рекламодателей проводить кампании, направленные на увеличение числа загрузок приложения...

Поиск Bing интегрировали в 3D-смартфон Amazon Fire Phone

Bing стал поиском по умолчанию в 3D-смартфонах Amazon Fire Phone

Google снова обвиняют в недобросовестной Android-конкуренции в Европе

Корпорация Google в очередной раз столкнулась с обвинениями в недобросовестной конкуренции на территории Европы

Microsoft пока не планирует монетизировать Cortana, но будет расширять присутствие ассистента на различных ОS

Microsoft пока не планирует монетизировать персональный ассистент Cortana за счет интеграции в него рекламы

Google намерен расширить список мобильных устройств, способных транслировать рекламу

Google планирует существенно расширить количество устройств, на которых пользователям потенциально может показываться реклама