Google покупает сервис видеорекламы mDialog для развития платформы DoubleClick

Google официально объявил о приобретении компании mDialog, специализирующейся на распространении видеорекламы на различных платформах. Детали сделки не разглашаются.


mDialog была основана около 10 лет назад в Канаде и привлекла в ходе последнего раунда финансирования 8 млн. долл. США инвестиций. Компания использует собственные технологи для размещения видеорекламы на устройствах, имеющих доступ к интернету, включая: iPad, iPhone, устройства на ОС Android, GoogleTV, Apple TV, Roku и Xbox. Клиентами mDialog являются телевизионные и медиакомпании.

По сообщению самих представителей Google интернет-корпорация начнет активное сотрудничество с mDialog с целью дальнейшего развития рекламной платформы DoubleClick. В ближайших планах партнёров предоставить создателям видеоконтента еще более широкие возможности по его монетизации.

«Мы рады сообщить, что коллектив mDialog присоединится к команде DoubleClick, которая входит в состав Google. Мы продолжим предоставлять те же услуги, что и прежде, нашим клиентам. Иными словами, никаких резких изменений в работе компании в ближайшее время не произойдёт», — комментируют сделку в корпоративном блоге представители mDialog.

Официально Google завершил сделку по приобретению DoubleClick в 2008 году, в начале 2010 интернет-гигант приступил к полной интеграции технологий DoubleClick в состав собственной инфраструктуры.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.