Google: Пользовательский опыт – сигнал только для мобильного ранжирования; контент важнее UX

4

В настоящее время пользовательский опыт (UX) – сигнал только для мобильного ранжирования и не учитывается в десктопном ранжировании веб-страниц. Об этом сказал инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции SMX Сидней.

google-mobile-responsive-design8-ss-1920-800x450.jpg

Гэри Илш подтвердил свои слова в Twitter. Он отметил, что UX – это база для алгоритма Google, дружественного к мобильным устройствам. Пользовательский опыт на десктопах пока не рассматривается в качестве сигнала ранжирования:

Важно отметить, что на той же конференции Гэри Илш также сказал, что UX на мобильных устройствах и десктопах никогда не будет важнее, чем контент страниц, для ранжирования.

Напомним, что Google включил фактор дружественности мобильным устройствам в поисковый алгоритм 21 апреля 2015 года

При этом фактор mobile friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin.

В марте поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, досрочно заработал для приложений Android.

А в начале апреля стало известно, что новый мобильный алгоритм Google повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.