Google: Пользовательский опыт – сигнал только для мобильного ранжирования; контент важнее UX

В настоящее время пользовательский опыт (UX) – сигнал только для мобильного ранжирования и не учитывается в десктопном ранжировании веб-страниц. Об этом сказал инженер отдела качества поиска Google Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции SMX Сидней.

google-mobile-responsive-design8-ss-1920-800x450.jpg

Гэри Илш подтвердил свои слова в Twitter. Он отметил, что UX – это база для алгоритма Google, дружественного к мобильным устройствам. Пользовательский опыт на десктопах пока не рассматривается в качестве сигнала ранжирования:

@ToriCushing @jennita @dr_pete On mobile, sure, since UX is the base of the mobile friendly update. On desktop currently no.

— Gary Illyes (@methode) 12 мая 2015

Важно отметить, что на той же конференции Гэри Илш также сказал, что UX на мобильных устройствах и десктопах никогда не будет важнее, чем контент страниц, для ранжирования.

Напомним, что Google включил фактор дружественности мобильным устройствам в поисковый алгоритм 21 апреля 2015 года

При этом фактор mobile friendly будет иметь больше влияния на результаты поисковой выдачи Google, чем обновления Panda и Penguin.

В марте поисковый алгоритм Google, дружественный к мобильным устройствам, досрочно заработал для приложений Android.

А в начале апреля стало известно, что новый мобильный алгоритм Google повлияет только на поисковую выдачу для смартфонов и не затронет поиск с десктопов и планшетов.

В России, Украине и Молдове iPad все еще популярнее, чем iPhone

В апреле компания Apple огласила результаты первого календарного и второго финансового квартала 2015 года

Изменения в правилах блокировки AdBlock Plus привели к искажению результатов поиска Яндекса

Работа расширения для браузера AdBlock Plus, блокирующего рекламу на сайтах, привела к искажению результатов поиска Яндекса

Google наложил массовые ручные санкции за некачественный контент

На выходных Google наложил массовые ручные санкции за неинформативное бесполезное содержание сайта – так называемый «thin» контент

Выручка AOL в I квартале 2015 года увеличилась на 7% на фоне роста дохода от рекламы

AOL огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года, который завершился 31 марта

Google отказался от фильтрации поиска по уровню сложности чтения

Google удалил фильтр поиска по уровню сложности чтения, который проработал с декабря 2010 года

Bing улучшил кино-карусель

Bing обновил результаты поисковой выдачи для поиска кинофильмов, облегчив поиск и покупку билетов