Google внедрил расчет объемного веса товара в Google Merchant Center. Это обновление позволяет определить объем товаров с учетом длины, ширины и высоты пакета - в дополнение к весу. При активации этих размерных атрибутов Google будет рассчитывать стоимость доставки для поддерживаемых перевозчиков с учетом объемного веса.
С этим обновлением Google предоставил онлайн-покупателям возможность видеть максимально точную стоимость доставки, когда они готовы совершить покупку. Когда покупатели ищут лучшие предложения в интернете, они хотят знать полную стоимость товара - в том числе расходы на доставку. Зачастую неожиданные расходы по доставке являются причиной отказа пользователей от онлайн-покупок.
В США несколько крупнейших перевозчиков недавно объявили об учете объемного веса при расчете стоимости доставки. До сих пор на стоимость влиял только вес товара.
В августе 2014 Google запустил целый ряд новых возможностей, позволяющих владельцам продающего бизнеса более эффективно отслеживать и настраивать тарифы доставки товаров для кампаний в Google Shopping.