Как сообщает техноблог TechCrunch cо ссылкой на исследование аналитика из компании Cowen Джима Фридланда (Jim Friedland), к концу 2012 года доходы Google от мобильной рекламы приблизятся к 5,8 млрд. долл США. Для сравнения: сегодня интернет-гигант зарабатывает на мобильной рекламе до 2,5 млрд. долл США.
Согласно подсчетам г-на Фридланда, в настоящее время Google зарабатывает около 8 долл. в год с каждого мобильного устройства, а поскольку число смартфонов и планшетов неуклонно растет (так, к концу 2012 года их общее количество приблизится к 914 млн. по всему миру), то и доходы Google от мобильной рекламы повысятся более чем в 2 раза.
Кроме того, в исследовании сообщается, что доля мобильной рекламы в общих доходах Google также поступательно растет: так с 2010 по 2011 годы данный показатель увеличился с 3% до 7%; в 2012 доля мобильной рекламы должна составить уже 13%; а к 2016 году и вовсе – 26%.