Google позволил встраивать новую версию Карт на сайты и в блоги

Как сообщается блоге Google Geo Developers, на днях интернет-гигнат представил возможность для пользователей встраивать на свои сайты или в блоги новую версию Google Карт.

Новая версия сервиса позволяет пользователям размещать на своих ресурсах карты, маршруты проезда и результаты поиска. При желании друзья пользователя, имеющие Google-аккаунт, также могут потрудиться над картой вместе с ним и создать собственные варианты персонализированных карт.

Получить код для добавления Google Карт на ресурс можно следующим образом: сначала необходимо открыть карту, которую нужно добавить на сайт: затем – кликнуть по значку шестеренки в правом нижнем углу экрана и выбрать опцию «Поделиться». На заключительном этапе следует указать размер карты, а затем скопировать HTML-код и вставить его в исходный код своего веб-сайта или блога.

Однако представители сервиса предупреждают пользователей о том, что отдельные данные Google Карт, к примеру, информацию о пробках, всё же пока добавить на свой веб-сайт нельзя.

«Карта, которую вы просматриваете на каком-либо сайте, будет выглядеть привычным для вас образом. Например, вы увидите на ней свои сохраненные места, а также обозначение домашнего или рабочего адреса. Те же данные отображаются в новых Google Картах, после того как вы входите в свой аккаунт. Если в правом верхнем углу экрана отображается ваша фотография из Google+, значит, вы можете работать со встроенной картой как обычно (например, сохранять места и возвращаться к ним позже на своем компьютере или мобильном устройстве). Ваши данные будут видны только вам. Другие пользователи не получат к ним доступа», - комментируют представители картографического сервиса.

Узнать о работе и возможностях нового картографического сервиса подробнее можно здесь.

В свою очередь, напомним, что впервые о готовящемся запуске принципиально новой версии Карт Google корпорация объявила 15 мая 2013 в Сан-Франциско на конференции для разработчиков Google I/O.

GoGetLinks о связи между поведенческими и АГС

Команда сервиса GoGetLinks провела исследование причин, которые приводят сайты к пессимизации со стороны Яндекса, сравнив характеристики ресурсов, попавших и не попавших под...

Дата-центр Яндекса – взгляд изнутри

Как сообщается в блоге Яндекса, поисковый гигант поддерживает разветвленную и независимую от офисов сеть дата-центров, которая позволяет обеспечивать пользователей...

Google: применение Disavow Links не избавляет от наказаний, наложенных алгоритмом

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, со ссылкой на заявление представителя Google Джона Мюллера (John Mueller), использование инструмента Disavow Links является...

Яндекс представил карту жилой недвижимости Москвы

Аналитическая группа департамента маркетинга Яндекса провела очередное исследование, на этот раз посвященное рынку жилой недвижимости Москвы и основанное на данных сервиса...

Яндекс рассказал про основные ошибки вебмастеров при создании Островов

Команда Островов подвела некий промежуточный итог с момента запуска модерации островов в октябре этого года

Фильтрация MFS сайтов: как снизить риски при выборе ссылочного донора?

Ведущий аналитик проекта «Поисковая Аналитика» и cупермодератор форума о поисковых системах Searchengines...