Google упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics

Как сообщается в блоге Google Analytics, на этой неделе пользователи сервисов получили возможность еще проще и быстрее связывать аккаунты в AdWords с акаунтами в Google Analytics. Прежде всего, это необходимо, для отслеживания через интерфейс Google Analytics поведения посетителей, перешедших на сайт из объявлений, размещаемых посредством сервиса Google AdWords. Такой подход поможет оптимизировать рекламные кампании и повысить окупаемость инвестиций.

Отметим, что возможность привязки аккаунта в AdWords к акаунту в Google Analytics существовала и раньше, однако до настоящего момента это было довольно трудоёмкой и многоэтапной процедурой.

Теперь же, чтобы связать аккаунты пользователю необходимо осуществить вход в Google Analytics, а затем кликнуть по вкладке «Администратор». После этого нужно кликнуть по названию аккаунта, который необходимо связать с AdWords, а затем кликнуть по кнопке «Связать аккаунты».

То же самое можно проделать и из аккаунта в Google AdWords, выбрав в раскрывающемся меню раздел «Инструменты и анализ» — для этого создана специальная кнопка  «New link».

Сообщается также, что Google предоставит владельцам связанных между собой аккаунтов следующие преимущества:

  1. Улучшенные Цели в Google Analytics и статистика переходов в AdWords позволят маркетологам разрабатывать новые мощные инструменты для стимулирования целевых действий пользователей.
  2. Статистика вовлечённости пользователей позволит оптимизировать маркетинговые кампании и эффективнее позиционировать свой бизнес в интернете.
  3. Возможности ремаркетинга позволят специалистам достигать всё новые и новые категории пользователей.
  4. Импортирование данных из АdWords в Google Analytics позволит сопоставлять и анализировать данные по целому ряду расширенных метрик.

В настоящий момент активное обсуждение новой возможности ведётся в Google+.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.