Google упростил процедуру привязки аккаунта в AdWords к аккаунту в Analytics

Как сообщается в блоге Google Analytics, на этой неделе пользователи сервисов получили возможность еще проще и быстрее связывать аккаунты в AdWords с акаунтами в Google Analytics. Прежде всего, это необходимо, для отслеживания через интерфейс Google Analytics поведения посетителей, перешедших на сайт из объявлений, размещаемых посредством сервиса Google AdWords. Такой подход поможет оптимизировать рекламные кампании и повысить окупаемость инвестиций.

Отметим, что возможность привязки аккаунта в AdWords к акаунту в Google Analytics существовала и раньше, однако до настоящего момента это было довольно трудоёмкой и многоэтапной процедурой.

Теперь же, чтобы связать аккаунты пользователю необходимо осуществить вход в Google Analytics, а затем кликнуть по вкладке «Администратор». После этого нужно кликнуть по названию аккаунта, который необходимо связать с AdWords, а затем кликнуть по кнопке «Связать аккаунты».

То же самое можно проделать и из аккаунта в Google AdWords, выбрав в раскрывающемся меню раздел «Инструменты и анализ» - для этого создана специальная кнопка  «New link».

Сообщается также, что Google предоставит владельцам связанных между собой аккаунтов следующие преимущества:

  1. Улучшенные Цели в Google Analytics и статистика переходов в AdWords позволят маркетологам разрабатывать новые мощные инструменты для стимулирования целевых действий пользователей.
  2. Статистика вовлечённости пользователей позволит оптимизировать маркетинговые кампании и эффективнее позиционировать свой бизнес в интернете.
  3. Возможности ремаркетинга позволят специалистам достигать всё новые и новые категории пользователей.
  4. Импортирование данных из АdWords в Google Analytics позволит сопоставлять и анализировать данные по целому ряду расширенных метрик.

В настоящий момент активное обсуждение новой возможности ведётся в Google+.

Ссылочная биржа TLA станет MediaWhiz SEO

Агентство MediaWhiz, принадлежащее компании Matomy Media Group, анонсировало интеграцию трёх подразделений под единым брэндом MediaWhiz

Объявления Яндекс.Директа начали показываться на поиске Mail.ru

Команда Яндекс.Директа разослала уведомления партнерам, что с 1 июля объявления Директа начали показываться в рамках эксперимента на страницах результатов поиска Mail.ru

Mail.Ru Group не согласна со статистикой почтовых сервисов, приведённой Яндексом

Сегодня, 28 июня 2013 года, представители компании Mail...

Советы по расчёту корректировки ставок по времени в Google AdWords

27 июня 2013 года в официальном блоге Google AdWords Россия появилась новая обучающая статья, содержащая рекомендации по расчету корректировки ставок по времени показа рекламы

Объявления с картинками в Яндекс.Директе увеличивают CPM в среднем на 11%

За счет большей кликабельности объявлений с изображениями выросли доходы партнеров РСЯ

SeoPult начал импортировать кампании из Яндекс.Директа

SeoPult сообщил о реализации импорта кампаний из Яндекс.Директа с сохранением всех настроек кампании