Google позволит брендам добавлять информацию о себе в результаты поиска

55

Google тестирует новый инструмент Posts. Он позволит брендам и знаменитостям публиковать заметки, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в выдаче по соответствующим запросам.

В январе 2016 года эту возможность получили участники президентских выборов в США. Заметки могут включать текст, видео, фотографии и анимированные GIF-изображения. Опубликованные посты мгновенно появляются в поисковой выдаче. Кроме того, ими также можно делиться в социальных сетях.


Теперь Google начал тестирование этого функционала с представителями малого и среднего бизнеса. Подать заявку на участие можно на сайте.

«Мы тестируем экспериментальную поисковую функцию, которая не привязана к Google+. Доступ к ней уже получили кандидаты в президенты в США, теперь мы подключили к тесту представителей СМБ», — прокомментировал запуск пресс-секретарь компании.


Будет ли этот функционал запущен для большего числа предпринимателей, в компании пока не решили. На сайте Google говорится, что доступ к нему получат «выдающиеся деятели и организации».

Пока Google не взимает плату за использование нового инструмента. Однако в будущем эта ситуация может измениться.

Напомним, что в феврале Google позволил пользователям вносить правки в блоки выдачи Сети знаний в результатах поиска. Это право получили так называемые «официальные представители»  владельцы ресурсов, которые являются источником информации для этих блоков. К примеру, это может быть компания или отдельный человек.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов считает нововведение довольно перспективным: «Posts – очень интересное решение Google в рамках выборов: пользователь, не уходя с поисковой страницы, мог ознакомиться не только с описанием кандидата, но и с его официальной позицией по важным вопросам. Это отлично работало в контексте выборов, поскольку количество кандидатов ограничено, однако применительно к бизнесу инструмент сырой, тем более, что пока неясен принцип по которому для показа будут выбираться единицы среди сотен и тысяч компаний релевантных для того или иного запроса. Поэтому с одной стороны — это эксперимент, который может привести к новому формату платного размещения в поисковой выдаче. С другой, уже сейчас сервис (пока бесплатный), подсаживает компании на дополнительный канал привлечения клиентов. Отчасти Posts напоминает функционал сервиса Яндекс.Острова, не получившего развитие. Однако ясно, что и международные, и российские поисковые системы будут продолжать искать инструмент, который даст пользователю то что он ищет, не покидая страниц поисковика».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.