Google позволит брендам добавлять информацию о себе в результаты поиска

Google тестирует новый инструмент Posts. Он позволит брендам и знаменитостям публиковать заметки, которые поисковая система будет показывать в отдельном блоке в выдаче по соответствующим запросам.

В январе 2016 года эту возможность получили участники президентских выборов в США. Заметки могут включать текст, видео, фотографии и анимированные GIF-изображения. Опубликованные посты мгновенно появляются в поисковой выдаче. Кроме того, ими также можно делиться в социальных сетях.


Теперь Google начал тестирование этого функционала с представителями малого и среднего бизнеса. Подать заявку на участие можно на сайте.

«Мы тестируем экспериментальную поисковую функцию, которая не привязана к Google+. Доступ к ней уже получили кандидаты в президенты в США, теперь мы подключили к тесту представителей СМБ», - прокомментировал запуск пресс-секретарь компании.


Будет ли этот функционал запущен для большего числа предпринимателей, в компании пока не решили. На сайте Google говорится, что доступ к нему получат «выдающиеся деятели и организации».

Пока Google не взимает плату за использование нового инструмента. Однако в будущем эта ситуация может измениться.

Напомним, что в феврале Google позволил пользователям вносить правки в блоки выдачи Сети знаний в результатах поиска. Это право получили так называемые «официальные представители»  владельцы ресурсов, которые являются источником информации для этих блоков. К примеру, это может быть компания или отдельный человек.

Директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов считает нововведение довольно перспективным: «Posts – очень интересное решение Google в рамках выборов: пользователь, не уходя с поисковой страницы, мог ознакомиться не только с описанием кандидата, но и с его официальной позицией по важным вопросам. Это отлично работало в контексте выборов, поскольку количество кандидатов ограничено, однако применительно к бизнесу инструмент сырой, тем более, что пока неясен принцип по которому для показа будут выбираться единицы среди сотен и тысяч компаний релевантных для того или иного запроса. Поэтому с одной стороны — это эксперимент, который может привести к новому формату платного размещения в поисковой выдаче. С другой, уже сейчас сервис (пока бесплатный), подсаживает компании на дополнительный канал привлечения клиентов. Отчасти Posts напоминает функционал сервиса Яндекс.Острова, не получившего развитие. Однако ясно, что и международные, и российские поисковые системы будут продолжать искать инструмент, который даст пользователю то что он ищет, не покидая страниц поисковика».

Google обновил рекомендации по индексации сайтов на JavaScript

Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) опубликовал детальное описание того, как в настоящее время алгоритмы поисковика обрабатывают сайты на JavaScript (включая AJAX...

Google заблокирует по IP-адресу доступ к контенту, нарушающему «право на забвение» в Европе

Начиная с этой недели, Google приступает к более тщательному удалению ссылок, которые нарушают основы «права на забвение» в Европе

В выдаче Google можно услышать голоса 19 животных

В Google теперь можно сразу узнать, какие звуки издают различные животные

В Google Картинках появились разноцветные кнопки фильтров

Google тестирует новые кнопки фильтров, окрашенные в разные цвета, в поиске по картинкам на десктопах. Нововведение заметили англоязычные пользователи
preview Mozilla представила новые проекты для Интернета вещей на базе Firefox OS

Mozilla представила новые проекты для Интернета вещей на базе Firefox OS

Mozilla представила четыре новых проекта в области Интернета вещей (Internet of Things, IoT), реализованных на базе Firefox OS

Google: 65% сообщений пользователей о спаме приводят к ручным санкциям

Сотрудник команды Google по борьбе с веб-спамом Хуан Фелипе Ринкон (Juan Felipe Rincon) рассказал, сколько сообщений о спаме получает поисковик, и как часто они ведут к...