Google позволит компаниям нацеливать рекламу на существующих клиентов

Google намерен внедрить новый вид таргетинга, позволяющий компаниям нацеливать поисковую рекламу на своих существующих клиентов. С этой целью интернет-гигант предложил рекламодателям передать ему email-адреса своих клиентов.

google-logo-black-1920-800x450.jpg

По информации WSJ, новая реклама в Google будет работать следующим образом: ритейлер, занимающийся поставками офисной техники, предоставит Google email-адреса своих недавних покупателей принтеров. Затем ритейлер сможет назначать ставки на показ рекламы этим людям в то время, когда они будут искать принтер в google.com. Ритейлер также сможет адаптировать свои объявления под конкретных пользователей, основываясь на другой известной ему информации, включая их возраст, пол или предыдущие покупки.

Такая возможность уже реализована в Facebook посредством «Пользовательских аудиторий» (Custom Audiences), запущенных в 2012 году. Этот функционал помог социальной сети увеличить свой доход от рекламы на 65% до $11,5 млрд в 2014 году.

Поскольку показатель роста рекламного дохода Google намного ниже, по сравнению с Facebook (17% в 2014 году), компания намерена усилить свои позиции путём расширения арсенала таргетинга поисковой рекламы.

Этот шаг со стороны Google, несомненно, вызовет вопросы среди защитников приватности по поводу информации, которую интернет-компании вроде Google и Facebook используют для онлайн-отслеживания пользователей.

Пока неясно, как технически Google собирается реализовать сопоставление email-адресов с пользователями. Некоторые источники в отрасли утверждают, что компания может использовать email-адреса, указанные в Gmail. Многие пользователи сервисов Google, включая Gmail, YouTube и Карты Google предоставляют дополнительные email-адреса компании.

Использование email-адресов для таргетинга даст маркетологам ещё один способ достичь потребителей в то время, когда они ищут товары. Эти данные также могут помочь как Google, так и рекламодателям лучше понимать взаимосвязь между онлайн-рекламой и активностью и покупками потребителей в реальном мире.

Точная дата запуска нового функционала пока неизвестна. По информации WSJ, он может быть внедрён позже в этом году или в начале следующего года.

Напомним, что в прошлом месяце Google запустил таргетинг рекламы на телевидении. Объявления могут показываться на основе местоположения, типа программы или истории просмотра.

В РСЯ появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков

В Рекламной сети Яндекса появились дополнительные опции в настройке RTB-блоков...

В Яндекс.Директе появилось Авторасширение списка фраз для большего охвата целевой аудитории

В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

AdSense: Как подготовить сайт к запуску mobile-friendly алгоритма Google

Накануне запуска mobile-friendly алгоритма Google, специалисты AdSense подготовили памятку с ответами на распространённые вопросы издателей

Bing Ads выпустил мобильное приложение для iOS

Bing Ads запустил своё первое мобильное приложение. Теперь PPC-менеджеры получили возможность доступа к кампаниям с iOS-устройств

AOL запустил кроссэкранную programmatic-платформу «ONE»

AOL запустил «ONE by AOL» – кроссэкранную платформу автоматизированной закупки рекламы. Новый сервис объединяет предыдущие проекты компании: Adap...

Издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта

Многие издатели Google AdSense недовольны новыми отчётами по эффективности аккаунта, запущенными на прошлой неделе. Об этом говорят их жалобы на форуме WebmasterWorld