Google позволит мобильным пользователям слушать музыку в приложениях прямо из поиска

Google существенно упростил возможность просушивания музыки, которую ищут пользователи в мобильном поиске. Теперь, при поиске музыкальной композиции, лейбла или альбомов конкретного исполнителя, пользователю будет предложено мгновенно перейти в музыкальное приложение прямо из результатов поиска и продолжить прослушивание музыки.

Функция уже работает для пользователей мобильного поиска Google на Android в США, и в ближайшее время может быть запущена в других странах мира.

Уже сейчас американские пользователи могут прямо из поиска запускать плейлисты или прослушивать нужные композиции из таких сервисов, как: Rdio, iHeartRadio, Spotify, YouTube, TuneIn, и Google Play.

«Надеемся, что наши нововведения позволят вам находить в Google любимые композиции и знакомиться с творчеством исполнителей еще с большим удовольствием – теперь вы можете находить и слушать слушать любимую музыку в дороге», - комментируют запуск возможности представители Google.

Очевидно, что нововведение призвано сделать мобильный поиск Google еще более функциональным, предоставляя пользователям мгновенный доступ к контенту в удобном формате.

Google начал показывать в результатах пошаговые инструкции в виде маркированных списков

Продолжая работу над запуском алгоритма семантического поиска «Сеть знаний», Google начал показывать в результатах поисковой выдачи пошаговые инструкции в виде маркированных...

Почта Mail.Ru укрепила защиту от спама и фишинга при помощи решения Return Path

Компания Mail.ru сообщила об укреплении защиты Почты Mail...

В Management API Google Analytics Premium стали доступны Отчеты без выборки

На днях пользователи аккаунтов Google Analytics Premium получили доступ к Отчетам без выборки через Google Analytics Management API

Крупнейшие издатели Германии требуют от Google 11% дохода за право индексации их контента

Более половины издательств Германии стали участниками судебного процесса против Google

Сервис SpyWords расширил базу ключевых слов до 12,5 миллионов

Команда сервиса SpyWords сообщила о значительном обновлении данных и расширении базы ключевых слов до 12,5 миллионов

Google запустил в бета-версию BrandLift - бесплатный инструмент для оценки влияния видеорекламы в интернете

Google запустил бета-версию нового продукта BrandLift, бесплатного автоматизированного инструмента для оценки влияния видеорекламы в интернете на изменение брендовых метрик