Google позволит провести тест-драйв приложения перед его установкой

31

Google представил два новых интерактивных формата рекламы установки приложений – Trial Run Ads и Interactive Interstitial Ads. Они призваны сделать объявления более вовлекающими и повысить показатели удержания пользователей. По данным компании, одно из четырёх установленных приложений никогда не используется.

google-mobile1-double-ss-1920-800x450.jpg

Формат Trial Run Ads предназначен для игровых приложений. Он позволяет пользователям в течение 60 секунд протестировать приложение перед его установкой. Люди, которые загрузили приложение после теста, более склонны использовать его в дальнейшем, отмечают в компании. 

Новый формат работает на базе технологии облачного стриминга приложений, запущенной Google в ноябре 2015 года. С помощью этой технологии пользователи также могут запускать приложение прямо из поисковой выдачи, даже если оно не установлено на мобильном устройстве.


Формат Interactive Interstitial Ads представляет собой полноэкранные баннеры, работающие на базе HTML5. Он будет доступен для всех типов приложений, а не только игровых.

Interactive Interstitial Ads позволяет рекламодателям настроить свои объявления, выйдя за рамки предлагаемых Google стандартных шаблонов. Данные и содержимое приложения подтягиваются в объявления динамически. Таким образом, компании могут по-разному представить свой продукт. В настоящее время этот формат рекламы установки приложений тестирует ритейлер Zalora:


Оба формата запущены в режиме бета-тестирования и пока доступны лишь ограниченному числу рекламодателей.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.